друзья! Ну вот и у моей машинки начался "жор". Двигатель 1,6 выпуск 14 года. Заливал Идемитсу 0-20. Менял последний раз и проехал 4 тысячи. Был

Добрый вечер друзья! Ну вот и у моей машинки начался "жор". Двигатель 1,6 выпуск 14 года. Заливал Идемитсу 0-20. Менял последний раз и проехал 4 тысячи. Был уровень по средине между отверстиями щупа. Сегодня проверил на холодную, стояла сутки, уровень на минимуме, т.е. по последнему отверстию. Что посоветуете? Долить немного и поменять через 4 - 5 тысяч, и дальше лить 0-20 или перейти на 0-30. Пробег 114 тысяч.
 


Переход на более вязкое только ухудшит ситуацию. Лей дальше 0-20 и мониторь ситуацию. В принципе - всё как всегда. Нюансы 1,6
 

goodlucker

New member
от нижнего до верхнего вроде бы 0,4л. Залейте на 3/4 от мах. До этого масла такое же было?
 

Лев2008

New member
долейте 200, если будет середина, ещё 100. В общем-то 200гр на 4000км не большой расход. Режим активный?
 

ky4er

New member
Всё больше убеждаюсь что 1.6 "косячный". Вот без обид только
 

Velascues

New member
у тех кто льет оригинал, жор раньше на много начинается. Знаю таких. Просто не признаются.
 

bbk84

New member
У меня 0w30 стало больше брать со 2 ой замены idemitsu, купил его же только 5w30, посмотрю. Пробег 130тыс
 
ну вот Николай утверждает, что переход на большую вязкость проблему не решит. Я по старинке,тоже думал перейти на повышение. Лил 0-20, залью 0-30. Поможет ли, вот не уверен. Не критично конечно, но привык от замены до замены щуп не проверять. А теперь придется поглядывать.
 
почему? Вполне пойдет на лето, зимой то да нулёвочка нужна! Всех благ и Ровных дорог!
 

BaRaBashkalol

New member
да согласные мы. Великий ОД мне на первом ТО 5w30 мицуху залил. После этого я к нему не езжу. Заливал всегда 0-20. Ну масложер появился только сейчас.
 

Sm!Le

New member
До этого лил всё время мобил х1 5w30, за 8 -10тыс между заменами было чуть выше средины
 

Сверху