Друзья, подскажите как правильно проверять уровень масла в вариаторе. На прогретом полностью вариаторе по программе cvtz50 показывает 85 градусов, а

Друзья, подскажите как правильно проверять уровень масла в вариаторе. На прогретом полностью вариаторе по программе cvtz50 показывает 85 градусов, а на щупе ровно по черточке максимум. Это нормально или нет
 


Только адепты секты "Сияние JATCO"могут правильно проверить уровень жижи.Сколько смотрел сам,сколько спрашивал у товарищей на варике-сия божественная жижа всегда размазана по всему щупу,хоть на холодную,хоть на горячую,хоть на заведённую,хоть на заглушенную.
 

Anton Lebedev

New member
у меня на родном, старом масле в плюс 35, давая пиздюлей машине как одиннадцатикласник, в городе по пробкам, максимум было 95 градусов. После сразу же остывало до 87. Если начинаешь нормально ездить. Счетчик деградации на замене масла показывал 7134. Пробег 64000. 98 это горячий вариатор и считает по одному баллу в минуту, я бы задумался о установке доп. Радиатора. Но это только мое мнение, люди говорят что до 110 градусов это норма
 
не, всегда менял слил залил и фильтр бумажный, а щас решил поддон снять магниты посмотреть и фильтр железный махнуть, на магнитах легкая эммульсия была, вообщем я спокоен)
 

Brin

New member
да на моих магнитах тоже была эмульсия, ежиков не было, масло было темное, но прозрачное. Фильтр то был засран, а го сеточка чистая была, я его не менял. Промыл. Залил идемитсу cvtf
 

addgrom

New member
Щуп если очень плавно достать, то ничего не смазывается и отлично видно)
 

Сверху