Друзья, подскажите мастера в СПб по двигателю. С ASX уже 8 лет без проблем, пробег 266 тысяч. Обслуживался всегда у офф дилера(даже сейчас) Все строго

Добрый день!
Друзья, подскажите мастера в СПб по двигателю.
С ASX уже 8 лет без проблем, пробег 266 тысяч. Обслуживался всегда у офф дилера(даже сейчас)
Все строго по регламенту. Последние 2 ТО начал замечать, что пропадает масло. В среднем между ТО начал доливать 1 литр. Спустя 8 тысяч км после ТО расход масла начал увеличиваться, загорелся датчик «Низкое давление масла», съездил к офицалам, долил до уровня, проблема не ушла.
Официалы всегда заливали масло 0w30, в обычном сервисе сказали, что на таком пробеге это слишком жидкое масло и сейчас залил 5w30, но проблема думаю не уйдёт с жором масла. Нужен специалист, который мог бы помочь, возможно капиталка, возможно ещё что-то. Менять авто с текущими ценами не очень целесообразно, а убивать двигатель до конца не хочется. Хотелось бы услышать опыт кто как выходил из ситуации.
Спасибо
 


makoff

New member
ТО строго по регламенту...это замена масла через 15т.? И.да..см. обсуждения - партнёры группы.
 

morj0

New member
после пробега 200 тыс ТО проходил после пробега 10-15 тысяч в зависимости от настроения и средств.
 

zeta

New member
с этим согласен. Когда 8 лет владеешь авто и доверяешься оф.дилеру, то и не задумываешься о регламентах. Как говорили, так и делал( А сейчас уже пришло время включать свою голову)
 

vasia

New member
ну обычно инструкцию читают,когда сломают...
Ему напиши..
https://vk.com/vanja_vanja
 

goodlucker

New member
С низким давлением при нормальном уровне масла я выходил из ситуации путём чистки сеточки маслоприёмника. На таком пробеге она явно забита грязью. С масложёром справился путём промывки двигателя димексидом, уровень стоит как вкопанный уже 4к км. на масле g-energy 5w30
 
насчет раскаксовки был печальный опыт у знакомого на Nissan Almera, теперь обхожу это дело стороной(
Но в любом случае тут зависит от спеца и правильной диагностики. Не хочется напороться на ещё большие проблемы
 
не знаю насчёт almera, но на ASX получается. Главное поддон от краски очистить до процедуры. Нет, я не призываю к этим действиям, дело сугубо каждого…
https://vk.com/wall-19339019_875099
 
спасибо. Ознакомился с постом про раскоксовку, занимательно, даже захотелось повторить) вот только сервисы этим будут заниматься без усидчивости, а самому этот процесс точно не повторить)
 
где ты раньше был? У меня Митсубиси шума подняла краску с поддона забила как то раз сетку масло приемника. В итоги все кольца не залегшие, и капиталка на носу
 

Rams

New member
почему же не повторить? Муторно, да… но за 2 дня реально сделать. Я же сделал :)))
 
при наличии гаража/эстакады, времени и всех инструментов - возможно получится. Ну а без этого - выход только сервис. А уж доверять такой процесс кому-то по рекламе в интернете не очень хочется. У меня ещё есть рабочий Вис на базе гранты. Уже 3 сервиса сменил, одни недотянули, другие неправильно диагностировали. Как итог: замена ГБЦ 2 раза, куча выброшенных денег, а антифриз с маслом как уходили, так и уходят(
Поэтому и изначально спрашивал про адекватного мастера в СПб кто поможет советом и возьмётся за работу грамотно и с результатом, а не на поток - лишь бы сделать.
 

Fresher

New member
Есле ты делал все по регламету по поздравляю ты убил движог окончательно, сними поддон там сетка маслозаборника забита битумомом почти наглухо. Это как раз придумка Маркитологов Митсу для бузовых кто следует их регламенту и льет оригинальное масло которое по факту дешовый кряк который померант-теряет свои свойства уже при 6тыс.км. А по жору масло уде поздно что то делать кольца залегли и в цилиндрах наверняка задиры. Проще этот докатать и покупать контракт.
 

Kuply_Sayt

New member
тоже меняю каждые 5 тыс.км пробег 144 тыс.км значит тоже скоро капиталка ждет что ли?
 

Сверху