Анютик Козлова
New member
Добрый день!
Друзья, подскажите мастера в СПб по двигателю.
С ASX уже 8 лет без проблем, пробег 266 тысяч. Обслуживался всегда у офф дилера(даже сейчас)
Все строго по регламенту. Последние 2 ТО начал замечать, что пропадает масло. В среднем между ТО начал доливать 1 литр. Спустя 8 тысяч км после ТО расход масла начал увеличиваться, загорелся датчик «Низкое давление масла», съездил к офицалам, долил до уровня, проблема не ушла.
Официалы всегда заливали масло 0w30, в обычном сервисе сказали, что на таком пробеге это слишком жидкое масло и сейчас залил 5w30, но проблема думаю не уйдёт с жором масла. Нужен специалист, который мог бы помочь, возможно капиталка, возможно ещё что-то. Менять авто с текущими ценами не очень целесообразно, а убивать двигатель до конца не хочется. Хотелось бы услышать опыт кто как выходил из ситуации.
Спасибо
Друзья, подскажите мастера в СПб по двигателю.
С ASX уже 8 лет без проблем, пробег 266 тысяч. Обслуживался всегда у офф дилера(даже сейчас)
Все строго по регламенту. Последние 2 ТО начал замечать, что пропадает масло. В среднем между ТО начал доливать 1 литр. Спустя 8 тысяч км после ТО расход масла начал увеличиваться, загорелся датчик «Низкое давление масла», съездил к офицалам, долил до уровня, проблема не ушла.
Официалы всегда заливали масло 0w30, в обычном сервисе сказали, что на таком пробеге это слишком жидкое масло и сейчас залил 5w30, но проблема думаю не уйдёт с жором масла. Нужен специалист, который мог бы помочь, возможно капиталка, возможно ещё что-то. Менять авто с текущими ценами не очень целесообразно, а убивать двигатель до конца не хочется. Хотелось бы услышать опыт кто как выходил из ситуации.
Спасибо