Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья помогайте, чего можно от этого ожидать. Сегодня включил cvtz50 и увидел ошибку вариатора, на панели ни каких ошибок не выскакивало, едет также.
Друзья помогайте, чего можно от этого ожидать. Сегодня включил cvtz50 и увидел ошибку вариатора, на панели ни каких ошибок не выскакивало, едет также. Вчера ударили морозы и сдох аккумулятор. Купил новый, может как то с этим фактом связано
при такой - ничего, если она сбрасывается. Если нет - в лучшем случае проблема с датчиком или контактами, в худшем - в блоке управления коробкой. Тогда на эвик и к мастерам.
сегодня в районе сотни по городу намотал, вроде ни чего не выскакивало, на улице минус 26. Завелась сразу без пинков. Может и правда глюк был, когда аккумулятор старый на новый менял. Кстати сегодня на одном из форумов один человек подсказал почистить дросельную заслонку при такой проблеме. Заслонку конечно не чистил, но вспомнил что последнее время при запуске и холодном и горячем стрелка при запуске доходила до двух тысяч, потом резко падала до четырехсот, а потом возвращалась на место восемьсот. Может в этом проблема, после того как ошибку удалил все стало как раньше. Только багажник перестал открываться скотина. Такое чувство что на морозе машина превращается в дерьмо. Подвеска сегодня гремела как скотина последняя, но это мелочи. Хотя я за машиной ой как слежу. Видать родные стойки помирают.
не парьтесь. Подвеска на морозе помле простоя гремит у всех иина большинстве авто. Если когдапрогреется - тишина - норма. В багажнике - разобрать кнопку, пропаять закисшие контакты, залить герметиком. Дроссель вполне можно почистить.