Друзья, . Сегодня менял масло в коробке, потратил 3 часа. Большую часть времени ушло, вы не поверите, на съем теплообменника. Сразу скажу в группе

shtogrin-ramil

New member
Друзья, всем привет. Сегодня менял масло в коробке, потратил 3 часа. Большую часть времени ушло, вы не поверите, на съем теплообменника. Сразу скажу в группе есть видео вполне достойное по замене масла на машинке с двигателем 1.8 2013 г.в. Соответственно, перед тем как менять масло я его посмотрел, с первого взгляда мне показалось, что ничего сложного нет. Но увы, теплообменник меня напряг. Первое теплообменник у меня на 4 болтах (в видео на трёх), второе снизу до него не добраться, смог открутить только нижний правый болт (в видео у автора в принципе свободный доступ к нему). В итоге полез сверху через подкапотное пространство, снял воздуховод, аккум и железное основание на котором стоял аккум (кстати железное основание нет оказалось легко снять) и только после этого с горем пополам открутил железное основание. Ну после этого всё пошло более менее быстрее. Сразу отвечу, что снизу не смог подобраться, т.к. расстояние от теплообменника до кузова очень мало. Подведу свой небольшой итог: потратил 3 часа, масло в итоге залил 5,5 литров ну и экономия семейного бюджета. P.S. машина 2013 г.в. двигатель 2.0. Сделал пару фото, прикладываю. Если у кого-то есть вопросы с радостью отвечу.

e8PHY6A6hV0.jpg
 


Ya-Ksu

New member
Тоже менял с месяц назад и тоже задолбался с процедурой. До меня площадку аккумулятора никто не снимал, болты прикипели. Лежал под машиной со снятым колесом и вытворял акробатические трюки с откручиванием. Сам теплообменник снялся легко. 1 болт крутил из-под колеса, 3 сверху, тут я проблем не увидел >
 

Сверху