Друзья, ситуация такая, может кто в курсе, касается вариатора. Asx 2014 года, судя по всему вариатор JF016e. Купил машину пробег 120 тысяч, сразу

Всем привет! Друзья, ситуация такая, может кто в курсе, касается вариатора. Asx 2014 года, судя по всему вариатор JF016e.
Купил машину пробег 120 тысяч, сразу решил поменять масло, никогда вариатора не было, разбираться, читать в интернете не стал ничего, сразу нашел сервис с хорошими отзывами и поехал к специалистам. Приехав к ним, спрашиваю какое масло нужно лить? оригинал говорю хотел залить. Они типо да нафиг оно тебе надо, Nissan ns-2 дешевле и очень хорошее. Я говорю, есть еще ns-3 ведь какое-то, они говорят на ns-3 вариатор быстрей встанет. Очень уверены в сказанном. Ну я говорю ладно, делайте. Ну все нормально, заменил масло. Проехал 3 тысячи, все было хорошо. Два дня назад при наборе скорости начало дергаться или трясти не много, как будто хочет переключиться, но не может, потом получается и все хорошо, но не всегда так происходит. По идее у вариатора вообще не должно чувствоваться переключения, но мне кажется это сразу было при покупке, в начале движения, с первой на вторую наверное, но не трясло, а просто чувствовался толчек.
Я в общем за переживал и стал читать. Все пишут, что какое по регламенту, то и нужно лить масло и которое написано на щупе. Так как у меня asx 14 года, там вариатор JF016e, и на щупе написано j4, это значит масло требуется ns-3, но они залили ns-2. Считают, что это правильно, опыт большой. В интернете все пишут, что вязкость масел разная и калибровка вариатора разная, поэтому нельзя было другое масло лить. Я теперь в расстройствах, толи они не тем маслом испортили мне вариатор, толи вариатор уже умирал, просто пришло время и на любом бы масле так было, но факт остается фактом. Хотелось бы узнать, может кто-то тоже с подобным сталкивался и знает стоит ли переживать или ничего страшного, что мне это масло залили, ездить дальше. Думаю заменить на нужное, но жалко тех потраченных денег.
 


Literati

New member
Если кнопки попогрея возле кресел,то 11..и жижа правильная,если под блоком климата - то менять на NS-3,со снятием поддона..ну заодно и состояние магнитов посмотреть..ну а для начала движения толчок - это норм.
 

M.TULULU

New member
да, у меня под блоком климата. То есть у всех так когда начинаешь разгоняться первое переключение чувствуется и когда останавливаешься тоже чувствуется, как будто передачу скидывает?
 

Gusman

New member
мне и тогда меняли со снятием поддона, но почему залили ns-2, и уверяют, что правильно сделали, не понятно. Было все хорошо тогда они говорили, струшки не было.
 

Mat-mail

New member
при начале движения норма,при остановке никогда не замечал..ну у меня и 11..воот отличная статья про "восьмёрку"
https://vk.com/topic-19339019_39893837
 

CHEburaschka

New member
а может передумаешь продавать свою? Воон смотри какой пробег на 2,4 + меха
 

Burns

New member
Не рекламы ради, технология ремонта АКПП Москва, не первый год у них. Очень адекватные мастера. Советую.
 

Сверху