Игорь Зайцев
New member
Друзья, уже писал на эту тему, но....
Что-то меня ситуация напрягает все больше. Машина прошла только 4500км. И снова про запах жженного при повышение оборотов на трассе.
В предыдущем моем вопросе сказали про гуталин, который не снимают с вариатора и который может пахнуть при нагреве, но он же должен пахнуть тогда постоянно? А не только при нажатии педали в пол.
Сегодня по мкаду вжал педаль в пол уже идя на скоросте 100км и моментально почувствовал снова уже знакомый запах жжения в салоне. Меня ситуация начала пугать, может обратиться на диагностику?
Неужели вариатор при любом сильном нажатие педали газа начинает как-то сжигаться?
Что-то меня ситуация напрягает все больше. Машина прошла только 4500км. И снова про запах жженного при повышение оборотов на трассе.
В предыдущем моем вопросе сказали про гуталин, который не снимают с вариатора и который может пахнуть при нагреве, но он же должен пахнуть тогда постоянно? А не только при нажатии педали в пол.
Сегодня по мкаду вжал педаль в пол уже идя на скоросте 100км и моментально почувствовал снова уже знакомый запах жжения в салоне. Меня ситуация начала пугать, может обратиться на диагностику?
Неужели вариатор при любом сильном нажатие педали газа начинает как-то сжигаться?