Друзья, вопрос возможно банален, но не спросить не могу))) На спусках/подъёмах Вы пользуетесь ручным стояночным тормозом или же просто оставляете

Алекс 330

New member
Друзья, вопрос возможно банален, но не спросить не могу))) На спусках/подъёмах Вы пользуетесь ручным стояночным тормозом или же просто оставляете вариатор в режиме "Р"?!
 


Zaratul

New member
Остановился,тормоз - ручник,тормоз отпускаем,потом опять нажимаем и переводим в "Р".
 

mephi

New member
ничего сложного ...а совсем забыл,всё манипуляции делаем на N,меньше нагрузки на блокиратор( или как он там правильно называется )
 

Goddy

New member
за 10 лет отец ставил на ручник наверное 2 раза
Ничего не случилось
Чем обосновано обязательное пользование? И тем более если вариатор
Я в группе недавно, не видел просто споров, интересно стало
 

Max Zhulanov

New member
я точно не могу объяснить. Но вроде что-то закисает в тормозной системе) Вроде с суппортами связано +
 

Opt'екарь

New member
единственное где ручник реально нужен, это уклоны, так как большая нагрузка на блокиратор
На ровных поверхностях, честно не понимаю зачем он, может кто-то поправит
 

фруктик

New member
фактически по предназначению - да. Актуален при стоянке на подъёмах - спусках. В остальном - актуально для рестов. Если не пользоваться - закисает блок ручника. Причём это прям болезнь. Даже отзывная есть.
 

puponets

New member
Ну спусках и подьемах не попадал, а так ни когда не пользуюсь ручником. Не на автомате, не на вариаторе и даже на механике
 

Сверху