Друзья, всем пламенный привет из солнечного Казахстана) В рядах ФЫЧеводов состою вот уже пятый год, и, к слову о надёжности машинки, хочу сказать, что

zxcv

New member
Друзья, всем пламенный привет из солнечного Казахстана) В рядах ФЫЧеводов состою вот уже пятый год, и, к слову о надёжности машинки, хочу сказать, что с этим аппаратом проблем не было никогда. От слова СОВСЕМ. ASX, 2013 год, 2 литра, CVT, американец. Но в прошлом году столкнулся с одной неприятной проблемкой, которую решил методом проб и ошибок с элементами метода научного тыка, чем собственно и хочу поделиться. Зимой, а они у нас суровые, раза 3-4 в месяц, при попытке завести машинку, а запускается она кнопкой при наличии соответствующего брелка в кармане, приборная панель и все электроприборы запускаются в штатном режиме, а движок не заводится. Из под капота звуков никаких, кроме щёлканий реле с форсунками. От стартера реакции никакой. После нескольких попыток может завестись, а может и нет. Всё это как назло происходило исключительно в шесть утра и в хороший мороз и для серьёзного осмотра машины нет ни времени ни желания. Танцы с бубном вокруг машины с шевелением проводов под капотом и беглого осмотра предохранителей ничего не дают. Внезапно выяснилось, что засунув фен под капот на 10 минут в район аккумулятора через раз помогает. Но добравшись до аккумуляторщика выяснилось, что аккумулятор в прекрасном состоянии по всем показателям. Замена батарейки в пульте также не дало ничего. Ошибок в мозгах нет никаких, что подтвердили в двух разных сервисах. Всё очень смахивает на какую-то блокировку, но в то же время сигналки на машине нет и ни когда не было. Облазил всё, но машинка периодически капризничила не показывая ни одного другого признака какой-либо неисправности. Народная молва упорно твердила мне о проблемах с иммобилайзером, но так как такого слова я даже не знаю, упорно продолжал использовать метод тыка. По чистой случайности я выяснил, что в положении "ON" (два нажатия на кнопку запуска без нажатого тормоза) ручку переключения передач АКПП можно переключить в любое положение и вернуть обратно на паркинг. И после этого (о чудо!) машина заводится с полпинка. Такая стратегия, как выяснилось, помогает безотказно. Видимо есть проблема в селекторе переключения передач, которая вылазит только в мороз, а так как фен под капотом иногда помогает (полагаю, что это не случайность), то причина скорее всего в обмерзании какого-то контакта в селекторе и мозги не видят нейтрали при запуске. За весну, лето и осень проблем не было ни разу, так что ковырять селектор у меня пока желания нет, учитывая найденный надёжный способ запуска. Собственно всё. Надеюсь этот длиннопост кому-нибудь да поможет в случае чего. Всем ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 


zz-anton

New member
Cкоро стартер перестанет крутить,совсем ....поставте дополнительную кнопку или замените датчик.
8617A002
 
Внутри там нечему ломаться,ну если и на P и N c первого раза не крутит,а приборки правильно ещё показывает,возможно дорожка подгорела .....A если и приборка хондрит,то появился люфт в некруглом отверстии ...
 

Feelthepower

New member
панель показывает корректно. Состояние контактов покажет вскрытие, когда дойдут руки)
 

kamka

New member
Александр, по простому это ингибитор.он стоит и в обычных автоматах.Там дорожки,если окислились то он будет глючит.и машина не заводится.Разобрать можно если на нём есть штырьковые припои.Почистить дорожки и всё.Если нет.Замени его и всё
 

heaDodger

New member
Если честно, первый раз встречаюсь со словом ингибитор в автомобильной терминологии. Загуглил - действительно он. Просто для меня это всегда был сугубо химический термин)
 

Molch

New member
нее ты не понял.. каждый раз какой-то бот заходит и они удаляют его..и тут походу он решил всех снести..если хош добавляйся скажу что б не удалили
 

Сверху