Друзья, всём доброго вечера. АСХ 14 года 1,8 вариатор. Вырезал ли кто катализатор? Не станет ли машина жрать масло? Перепрошивают ли потом под евро 2?

Друзья, всём доброго вечера. АСХ 14 года 1,8 вариатор. Вырезал ли кто катализатор? Не станет ли машина жрать масло? Перепрошивают ли потом под евро 2? И нужно ли ставить пламегаситель? А то горит чек, съездил на диагностику- приговорили каталик.
 


Kom

New member
Для начала - прокатитесь в другой сервис за вторым экспертным мнением. Если действительно кат, а не тупо лямбда дала дуба, ищите сервис, где Вам не только нормально вварят хороший пламягас, но и правильно прошьют. Не забывайте, что и сам Ваш кат стоит денег - ни в коем случае не отдавайте бесплатно. Правильно провареный выхлоп с хорошей прошивкой не будет ничего жрать. Сделаное рукожопами - будет жрать вплоть до всего: масло, бензин, деньги, Ваши нервы. По факту же смкатализаторами до пробега в 250-300 тки на наших машинах проблемы редки. Чаще даёт дуба лямбта. А сволочуги из гаражных ТО разводят на кат.
 

nick1

New member
Она просто стала больше жрать. Что то звенит под машиной ( кожух на трубе затягивал) слабый выхлоп. Ездил в 3 сервиса в нашем городе. В первом сказали свечи поменяй, во втором сказали или катализатор или датчик катализатора, а в третьем - просто катализатор.
 
С таким малым пробегом катализатор положить оооочень сложно, пусть камерой через кислородный датчик смотрят. Тут скорее всего провода на кислородном датчике переломились это частая болячка
 

Play

New member
А где этот датчик найти? Может самому можно провода глянуть.
 
при такой ошибке это не провода, пробег скручен солидно, ошибка на работу дв не влияет НИКАК,прошивка на 2 это жаргон и вам просто запретят, что бы эбу выводила ошибку на приборку или ещё хуже зальют неизвесно что ....когда машина начнёт вонять то удаляйте тк без ката воняет ЖУТЬ.
 

Сверху