Друзья, хочу обсудить, у кого какой опыт. У меня с другом одинаковые ASXы у него 2012года, у меня 2013года 1.8, вариатор, 1й рест, сборка США. Оба

uxusco

New member
Всем привет. Друзья, хочу обсудить, у кого какой опыт. У меня с другом одинаковые ASXы у него 2012года, у меня 2013года 1.8, вариатор, 1й рест, сборка США. Оба эксплуатируем машину с 0км. Дак вот, у друга сначала начался масложор после 135-140тыщ. Мастер в сервисе вскрыл поддон, движок грязный, но хон есть, задиров нет. Масло менял через 10 т.км если что. Было принято решение залить новое масло с раскоксовыющей кольца присадкой. 1000км он отьездил, залили новое хорошее масло, спустя небольшой промежуток времени появился дизельный звук.
Поделитесь у кого какой опыт. Сейчас друг машину поставил, думает что делать дальше. Мне также будет полезно, т.к. я иду за ним следом) мой пробег 116т.км, все норм.
 


Другу на капиталку скорее всего ..ну а вам не лить это же масло и сокращать интервал замены..а чего друг лил и у самого что залито?
 

deiww

New member
Если Хон есть и задиров нет, то почему на капиталку?
 

LineagerUA

New member
а у нас поддон крашеный..все моющие присадки эту краску поднимают и разгоняют по движку,со всеми сопутствующими ..по маслам так и нет ответа..и..да..при нормальном масле и нормальном интервале замены наши движки без жора бегают 200+,загляни в тему со "старожилами"..
 

alm111

New member
подумаю над вашим предположением. Но ещё всё-таки хотелось бы узнать о чем говорит дизиьный звук. После раскоксовыющей присадки. друг масложор ещё не заметил. Например я думаю про регулировку клапанов, цепи. Что скажите?
 
минимальный пробег по регулировке цепи про который слышал - это 230т,да и то залезли ради интереса,клапана если не на газе,то не раньше 150т,по звуку только вскрытие
 

Nikita Garyaev

New member
не лучший выбор. Особенно для зимы. А если его лили с 2013 - успели Вы говнеца обнинского хапнуть.
 
человек у которого обслуживаю свою машину, работал в официальном сервисе mitsubishi 5лет, сейчас работает на себя. Он видел много моторов с пробегом и всё норм, говорит что главное лить оригинальное, если берешь в магазине масло риск попасть на подделку высокий.
 
я в клубе 8 лет. Лично общался с десятками одноклубников. Через сеть - с тысячами. В 2012-2015 годах масло Mitsubishi закупалось в Обнинске и было просто никакущим. Движки наши его терпели исключительно из за надёжности, но и они со временем сдавались, ибо засирпло оно их знатно. Сейчас эту лавочку прикрыли и "оригинальное" масло Mitsubishi (на самом деле - Eneos) вполне сносного качества. Но плохо подходит для зимы и с моющими у него средне. Если мпшинка всю дорогу была на "оригинале" - прреходить надо на что-то с хорошими моющими свойствами. А все эти рассказы от бывших "мастеров ОД"... ну, тут Ваше дело, кому верить. Статистика на нашей стороне.
 

vinsenta

New member
после фразы "главное - лить оригинальное" 9 из 10 одноклубников больше к этому человеку не обратились бы. Никлгда)))
 
у меня уже два года другая машина. В Аську лил Ravenol ECS 0W-20. В текущее авто также лью Ravenol, но другой серии и другой вязкости. Да Вы наш FAQ по маслу почитайте. Там есть из чего выбрать. А на подходе ещё анализы восьми масел. В лаборатории сейчас.
 

Сверху