Друзья, хочу совета. Я помню известный здесь принцип "не чини, пока не сломалось", но не хочется сломаться в поездке на 1300 км и застрять где-нибудь

benx

New member
Друзья, хочу совета.
Я помню известный здесь принцип "не чини, пока не сломалось", но не хочется сломаться в поездке на 1300 км и застрять где-нибудь в глуши.
Я не очень хорошо разбираюсь в машине, и мне сложно понять посторонние шумы связанные с ходовой. Уже неоднократно слышал от разных пассажиров, которых подвозил про шумы. Кто-то говорит про подшипник, кто-то про ступицу, кто-то про аморты. Я эти шумы либо не слышу, либо не понимаю.
Как и куда мне лучше поехать, чтобы получить нормальный совет на эту тему или сделать диагностику?
Мне как-то советовали съездить в сервис, где есть специальный стенд.
В Москве такой есть ЯУЗА-моторс, кажется. Они специализируются в том числе и на Митцубиси.
Кто-то сталкивался? Что делать?
Если подшипники и ступицы не так дорого стоят, то я бы заменил и забыл. Потому как пробег уже 160 тысяч, а их ни разу не меняли.
 


Stefan123

New member
про передние ступичные ниже несколько постов было!на экзисте цена за передний около 1700 плюс работа 1000.так что 6 тыс.можно потратить .Тем более заменить бы их пора при таком пробеге.
 
посмотрел на youtube видео, как его меняют. Неужели эта работа может стоить 1000 рублей ? Мне замена тормозных дисков дороже вышла.
 

Valungec

New member
Залезь есть что интересное?кроме на сайт асх-нет там есть клубные автосервисы
 
Что за специальный стенд в Яуза, аж интересно стало. Вибростенд?
Перед дальней поездкой есессно лучше сделать диагностику подвески и тормозов. Спецами себя многие называют ) И ТСМ моторс, и Анкар, и ТокиоГараж и Яуза. Лучше заплатить 1600 за диагностику и ехать со спокойной душой. Где-то диагностику даже бесплатно делают. Посмотрите Мицубиси Клуб на Шоссе Энтузиастов.
 

Viziare

New member
Может возникнуть проблема при замене подшипников, намертво закисает цапфа гранаты в ступице. На пежо 4007 (его старший брат) меняли вместе с приводом.
 

Сверху