Друзья, Хочу стать счастливым обладателем ASX (б/у). Дайте совет, какой брать, какой не брать и на что обратить внимание при покупке (так сказать

RedStar

New member
Друзья, всем привет!
Хочу стать счастливым обладателем ASX (б/у). Дайте совет, какой брать, какой не брать и на что обратить внимание при покупке (так сказать болячки семейства). Ну и после какого пробега не стоит брать Авто.
Всем спасибо за отзывы и советы.
 


будут какие-то конкретные вопросы -пишите. Достаточно полезен раздел по "косякам" - зная их можно сбросить цену при покупке на вторичке. А в целом - машинка очень надёжная.
 
я смотрю в продаже в основном машинки 2010-2012 годов и пробеги к них под 150т. Вот хочу понять на сколько это большой пробег для этого Авто. Может для него это и не значительный пробег. Машину то буду брать с расчётом на 5-7 лет пользования.
 

Plustudio

New member
ну, смотри... Реально 150 тысяч для этой машинки - не пробег. Движки 1,8 и2,0 - практически миллионники, если на их обслуживание предыдущий хозяин болт не клал. Вариаторы тоже надёжные. Особенно до 2015 м.г. Главное вовремя масла с фильтрами менять. Реально на Аськах вариаторы ибли только от безголовости владельцев, либо от одного косячка, который, впрочем, попадался лишь на 0,01% машин и, к сожалению, никак не зависел от обслуживания.
 

Evil

New member
Обрати внимание есть ли охлаждение cvt(если Авто на вариаторе) должен стоять дополнительный радиатор, если его нету то после скорости 140км/ч будет закипать масло в коробке. Установка радиатора устраняет эту проблему. Если делать самому сложного ни чего нету. Стоимость около 100-150уе.
 
данная статья написана по моей просьбе специально для тех, кому кажется, что их вариатор греется сильнее, чем надо. Основное слово тут:.кажется". При обычном вождении нашему вариатору не нужен радиатор. А CVT8 (на ASX начиная с 2015 м.г. Он не нужен АБСОЛЮТНО. Они не греются выше 90 градусов. Впрочем, чего я рассказываб? Изучайте вопрос а потом уже рассказывайте про кипящее масло
 

Сверху