два месяца счастливый обладатель ФЫЧика. За это время собрал ряд замечаний, которые хочу устранить и прошу старожил подсказать куда копать и надо ли)

AinSof

New member
Всем привет, два месяца счастливый обладатель ФЫЧика. За это время собрал ряд замечаний, которые хочу устранить и прошу старожил подсказать куда копать и надо ли)

Вводные: 2013 год, 1.6 механика, первый рестайлинг, пробег 135к.

Проблемы:
1) Странная динамика. Едет 110/120 км/ч спокойно, но стартовый разгон очень вялый. Старт медленный, потом идет уже бодрый набор скорости. Про обгон на трассе смело забыл - нужна большая дистанция. Это слабость двигателя, у моей какой-то косяк или особенность машины?
2) Периодически передача (первая, вторая чаще всего, реже третья, 4/5 не замечал) "не втыкается" как надо, приходится отпускать сцепление, выжимать его еще раз - тогда хоть мизинцем включай нужную. Было ли у кого? Масло, сцепление или износ коробки?
3) При наборе скорости, особенно на 2 и 3 передаче при оборотах около 1800-2300 неприятный громкий гул, словно выхлоп неисправный, но на яме ничего мастера не нашли. Именно при наборе скорости, тапка в пол, грубо говоря. И именно в этом диапазоне оборотов. Куда копать здесь - не понимаю, кто-то может сталкивался?

Улучшения:
1) Почитал в группе про чип-тюнинг движков 1.6 - вроде надо, вроде не обязательно. Интересно послушать тех владельцев, кто свой 1.6 чипанул - стоило ли того?
2) Стоят заводские штампы R16, подумываю поставить 225/55/R18 из жирных комплектаций последних годов, как пишут здесь в FAQ. Но смщуает то, что в первом ресте завод предлагал максимум R17, к последним моделям они могли доработать подвеску и ходовую, а на моём стареньком не факт, что установка R18 закончится адекватно. Есть ли тут те, кто пробовал на первый рест ставить R18 - что скажете?

В FAQ пишут, что в Нижнем Новгороде чипом и открытием допов занимаются Glance сервис, они живые, кто к ним недавно приезжал, рекомендуете?
 


Irgenbur

New member
1- прошивка, стоит того, только еж или гланс
2-смена масла, втулки, змазка всего чего можно под капотом и в салоне, что касается переключения
3-установка демфера,гофры
4-R 18 ставят нет проблем, будет жесче,смысла кроме внешнего вида нет
 

deltamc

New member
спасибо за ответ, гланс - живые? сайт и группа выглядят заброшенными. по поводу демфера и гофры - получается, это стандартная проблема? мне кажется, что первые недели после покупки (брал 1000 км назад) такого не было
 

YakoKN

New member
посмотрите все контакты в факе нашей группы есть, да стандартная в определенном диапозоне. Если еще громкий звук выхлопа смущает, поменяйте уплотнительное кольцо выпуска, может в об этом говорите http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=9615
 
вообще очень рекомендую ознакомиться, много полезного найдете, и много вопросов отпадет Так же найдете инфу по чипу и координаты https://vk.com/topic-19339019_33361416
 

Николай I

New member
спасибо, FAQ я как раз сегодня изучил, по моим проблемам (динамика, коробка, гул) ответа там не нашел, а по улучшениям нашел, но хочу услышать здесь отзывы именно тех, кто на первом рестайлинге с механикой, особенно по чипу.
 

Nike1404

New member
спасибо, по описанию похоже на мою проблему, попробую заменить кольцо и посмотрю поможет ли
 

Barman

New member
начните с этого, это самое простое. Болты только накануне залейте вэдешкой,чтоб легче открутить, ну и пружинки как правило можно не покупать. Только болты и кольцо
 

pansik

New member
думаю нет разницы с чипом рест иди дорест. Как владелец 1.6 скажу стоит но только если прошивка от этих двух товарищей По коробке, смазке и замене втулки есть видео в группе,ну и от себя советую набить смазки в кулису ручки переключения.
 

Daniel Lesden

New member
Про обгоне на трассе,в коробке на одну передачу в низ и при 3000 смело можно на встречку.....так же при спокойном разгоне 3,4,5 при 3000....3200 научится втыкать, и без чипа поедет ......дв оборотистый и передачи растянуты для эконом бензина,нужно привычка и понимание.
 
в моем случае последняя попытка была такой, что скорость 70, четвертая передача, вперед газель. врубаю третью, обороты 4000 и выезжаю на встречную - обогнать не получилось, скорость росла оооочень медленно, пришлось экстренно возвращаться, так как уже приблизилась встречка. и примерно такое поведение всегда - мотор ревет, обороты под 3500/4000, но разгон авто тормозит несколько секунд
 

sera2007

New member
мотор ревет, обороты под 3500/4000, но разгон авто тормозит несколько секунд......ЕСЛИ обороты растут,а скорость нет ...устало сцепление. Врубаете третью, обороты 4000 и скорость за 110 будет....должно хватать .
 

PRT84

New member
на всякий случай проверьте и всё остальное: чистоту дросселя, состояние свечей, кат. Посмотрите не закусывает ли задние тормоза - тоже болезнь рестов.
 

vla-tv

New member
про сцепление были подозрения, но других признаков нет - рывков, гула. всё ок, только динамика проседает
 

micc

New member
про сцепление ....если оно только недавно начало буксовать,определиться сложно, но через 10000 будет на 4,5 заметно, что обр растут,а скорость не растёт.
 
По поводу 18R, у меня 215/55/18 в динамике 100% не потеряешь, только чуть по жестче, но если трасса норм то норм. Вот скоро менять резину не знаю какую ставить такую же или 225. Боюсь потерять в динамике, и шире она, как будет управляемость, но мягче. А так вроде все устраивает на этой.
 

Сверху