Два вопроса есть. 1.на холодную (-21 на улице) завожу, работает минуту потом резко скачут обороты и глохнет. Завожу в новь и дальше работает хорошо.

warlock

New member
Всем привет. Два вопроса есть.
1.на холодную (-21 на улице) завожу, работает минуту потом резко скачут обороты и глохнет. Завожу в новь и дальше работает хорошо. Что за фигня?
2. Какие аморты на багажник поставить?
Асх 1,8 Варик 13г.
 


SupahFly

New member
спасибо.
У тебя по ходу на каждый вопрос есть ссылка с разъяснением)
 
1 - у меня так было на другой машине. Сначала косячил клапан холостого хода - почистил его и смазал. Через год та же фигня, но тут уже была пробита катушка зажигания - заменил.
 
ну, катушки ты и сам в состоянии проверить. Пару болтов открутить, сдёрнуть накладку, вытащить катушки и глянуть на них визуально. На юбке не должно быть прогаров и следов белой копоти, шток должен быть без трещин. А датчик холостого хода в -21 проверить проблематично. Он ведёт себя более стабильно в тепле и сухости. За ту минуту пока ты завёл машину - он успевает прогреться и просушиться. У меня когда так было, то я заводил машину и принудительно поднимал обороты педалью газа. Минуты 2-3 так сидел и можно было ехать. Если живёшь около воды (река, озеро, море) или ставишь машину возле парящего люка водопроводного, то в «хорошую» минусовую погоду - клапан обледеневает изнутри. Не, ну, конечно, бывает и банальщина типа забитого воздушного фильтра > Да и свечи могут быть засраны > В общем начни отсюда На СТО проблему могут и не поймать… как это будет выглядеть? Приезжаешь ты на СТО на прогретой машине, тебе говорят мол показывай что беспокоит. А машина прогрета и тебя ничего не беспокоит Придётся оставлять машину на время. СТОшник подойдёт на следующий день, заведёт её, а она херакс и работает > А вот сканер подключить - было бы неплохо
 

Сверху