Эпопея с детонацией продолжается Залита новая прошивка, бензин shell 95power . Все равно,если едешь спокойно в определённых оборотах появляется

bashgaz

New member
Эпопея с детонацией продолжается
Залита новая прошивка, бензин shell 95power .
Все равно,если едешь спокойно в определённых оборотах появляется цокот, если в этот момент нажать на газ сильней все проходит и получается нужно ездить интенсивно крутить до 3.5 тыс постоянно и всегда как ужаленный куда то лететь, что не является моим стилем езды. Так ощущение что машине не хватает воздуха или бензина, при том что все фильтра новые везде.

На плохо прогретом моторе такой детонации нет.

По трассе на 4/5 передаче все в пределах нормы

Слышал что у 1.6 такая проблема была у большенства дорестайлов, кто как решал это?

А самое что бесит, так это то что у меня был раньше акцент и была такая же проблема один в один
 


AlexPoll

New member
.....cпокойно снимите данные с датчика детон и величины коррекции УОЗ и затем выводы.....может поршня стучат на низах,а вы не хотите верить,что дв уже устал немного.Отключите датчик детон и эбу поставит угол при которой детон не возможен .
 

censored!

New member
фишку снимите аккуратно,там стопор есть,будет чек....когда вернёте назад стирайте чек или сам потом погаснет .
 

RSS

New member
ок, спасибо. Завтра опробую, надеюсь проблема не в два, компрессия норм расхода масла нет ваще, тянет бодро.
 

benx

New member
а какие данные должны быть с датчика детонации при нормальной работе?
 

proactive

New member
от 1 до 6 ед она есть но не слышно, по городу в 95 процентов будет почти у всех и не слышно,при равномерном движении по трассе будет 0 и 100
 

npocmo_naxa

New member
я завёл правило, если обр ниже 2000 переключаю передачу в низ и педаль в пол только с 3000,c 2500 мягкий разгон но не вялый.....и детон минимальный но он есть и будет как ямки на дороге, главное в канаву не попасть .
 

фруктик

New member
Если есть цокот, то просто он попадает в тот диапазон оборотов и нагрузки, где ЭБУ не обращает на него внимания.
Я лечил пару таких, асх 1.8, аут 2.0, настраивал зажигание. В Японии что-то пошло не так, они в таких местах почти по 50 градусов зажигание выставили, но не все водители слышат и попадают в этот дипазон.
 

айкон72

New member
Потом по итогу напиши. Что после снятия датчика.... Такая же тема. 14 год 1.6...с 2000 до 2200 под нагрузкой на 3 скорости. Вроде норма.
 

Сверху