Еще больше стал ценить аську! Так получилось, что попал в небольшую аварию, постралал задний бампер и фонарь, ничего серьезного но бампер

WekKeeryAllet

New member
Еще больше стал ценить аську!

Так получилось, что попал в небольшую аварию, постралал задний бампер и фонарь, ничего серьезного но бампер приговорили к замене. Пришлось отдать аську в ремонт и всю неделю кататься на каршеринге. Перепробывал я многое, от КИА и поло, до мерседеса. И знаете что? Когда сегодня мне наконец выдали аську, я ощутил эту разницу! Что-то есть в этой машине такое, что делает ее особенной. По управлению она оказалась намного породистее и легче, чем поло, киа и мерседес, по крайней мере те, что в каршеринге.

Кстати у диллера с работой замена бампера 53 тысячи! А замена фонаря еще 23! Благо оказались знакомые которые мне поправили и фару и бампер и все это обошлось без замены во много раз дешевле. Кстати рекомендую. Основной профиль у них аэрография в том числе на дорогих тачках. Но могут делать и малярку и как я уже понял, все качественно.

На фото бпмпер после аварии и после починки.

BFxDqUSemps.jpg
 


Wonka

New member
ну в каршеринге самая простая модель. Понятно что более топовые там другое. асх определенно не худшая из машин.
 

Макаров

New member
На поло ездию 8 лет, и на аське... Управление на поло острее (правда резина екогама новая 55) и не валкая она как асх.... Вот фокус 3 у меня был, вот он едет как по рельсам это факт.
 
на поло мне не понравились отклики на педаль. Нажал 2 секунды ждешь. Потрм старт. Просчитать эти затупы коробки это нечто.

На из-за вариатора, как это ни странно, все ясно и понятно
 

Сверху