Ещё немного о ЛЕГЕНДАРНЕЙШЕЙ надёжности корейских автомобилей

Includer

New member
Ещё немного о ЛЕГЕНДАРНЕЙШЕЙ надёжности корейских автомобилей.
 


-sunny-

New member
ночью смотрел. Охреневал. Надо звонить мужу сестры и срочно уточнять, не с ГДИ-шным ли движком они оптиму взяли. Говорил же - надо было мазду брать...
 

Woo

New member
да хотя бы затем, чтобы масло нормальное лили, а не водичку (для данного движка). Водичка - для япов. Для корейцев, по ходу, скоро будет гуталин))))
 
потом крайний будешь, как это водится при советах данных родственникам, даже не смотря на то, что сами гавно взяли
 
вы до конца смотрели ролик? Что он сказал про ваше любимое масло 0на20? Пока вы льёте воду, у меня будет работа и это не только про корейцев.
 

Slavyan

New member
он практически в каждом ролике призывает 0w20 и прочую "водичку" не лить в мотор киа/хендай. Так то про киа/хендай, а у нас Митсу
 

AndreyNU

New member
Вы мне что хотите сказать? Я выше написал - то, что для японцев самое оно, для корейцев - смерть. Обсуждали уже 100 раз. Я в курсе, что этот товарищ сторонник вязких масел. И он прав. Но прав только для КОРЕЙСКИХ движков. Залейте себе 5W-50 - посмотрим, сколько выдержит Ваш движок. Я вот не пойму Вас.... Наши движки на нулёвках (особенно серия 4B1x) ходят 300+ тысяч без капиталок. Я в FAQ - Двигатель обосновал всё. Вы что хотите доказать? Что нам надо лить вязкое масло? Вы не докажете этого. Полистайте форум. У всех, кто лил выше 5W-30 в 4B1x со временем начался масложор. Ребята с нулёвками в движках вообще не знают, что это. Моя машина на 170000 уехала в Москву с расходом масла между заменами в пределах погрешности. Я лил в неё 0W-20. Вне зависимости от сезона.
 

zenmsk

New member
Ну так глянь - много у него япов на канале? За исключением недавнего лансера?
 

alm111

New member
характер неисправностей на подобном пробеге никакой даже самый отвратительный чип не обьяснит.
 
https://youtu.be/BEQljo8iWP4 вот этого товарища не смотрел? С 13 мин что за пурга про масло(ns2 ns3), я в замешательстве
 

Filip Morrison

New member
я тоже видел))) грит нс3 лучше)) но в каком-то другом видео...в последнем про ремонт 016 го варика он грит, что все зависит от того под какое сасло прошит варик.

Т.е выходит противоречие?
 
никогда больше этого товарища не смотри. Мы с ним разосрались. Я ему назадавал в комментах под видео правильных вопросов, он меня потёр, я начал уточнять, какого хрена. Он ответил, что я всех ввожу в заблуждение, но дискутировать со мной он готов только через личку. А потом вообще слился с разговора... Он хороший ремонтник, возможно. Практик. Но в теории и во всём, что около кручения ъгаек - ноль!!!
 
варик не может быть ПРОШИТ под какое-то конкретное масло. Он может быть только конструктивно собран под определённые допуски. Так же, как и двигатель. Никто после чип-тюнинга масло не меняет (разве что "жарильщики" вязкость повышают).
 

Гив

New member
тут он чешет что ns2 предпочтительнее для jf016, тк "жирнее"
 
конечно же!!! Кушать-то всегда хочется. Чаще ремонтируются, больше икорки на бутерброд.
Как-то обсуждали мы его ролики с ребятами из REKPP. Много смеялись. Они говорят: " У нас через пару месяцев работы молодой механик больше его знает и лучше разбирается".
 

Сверху