Ещё один вопрос из разряда тупой ещё тупее На каде ну или сильном ветре машину как бы колбасит из стороны в сторону, что мешает сделать нормальный

pansik

New member
Ещё один вопрос из разряда тупой ещё тупее
На каде ну или сильном ветре машину как бы колбасит из стороны в сторону, что мешает сделать нормальный обгон, ну или ехать нормально--сдувает. . Это дело может в развале ( есть сомнения, что сделали не ахти), в колёсах, в водителе или это нормально? Без ветра идёт хорошо и 120 и 140. Как только ветер-больше 100 стремно
 


ну не знаю, ветер начинает мешать машине только тогда, когда все люди уже сдуты. Машина не легкая, масса asx чуть более полутора тонн, если его сдувает при его небольшой парусности, водители фур наверно уже плавали бы.
 

shtogrin-ramil

New member
подвеску на диагностику, походу что-то там не докрутили, может болты кулака или стоек разболтались и вот вот открутятся, вот машину и уносит. Напомню, в нормальных условиях при исправной подвеске, ветер начинает мешать или хоть ощущается, тогда, когда люди уже едва стоят на ногах.
 

Egorspbxxx

New member
по подвеске было все нормально. Насчет развала не уверена, но пока покатаюсь. Потом зимой сделаю после замены резины. И тогда точно уже скажу в этом была причина или нет. Ещё зимой понаблюдаю. Мне почему то кажется, хотя могу ошибаться, но зимой устойчевее она была. Может все таки шины гомно. Зиму я покупала, а лето при покупке досталась
 

Kvintinius

New member
это нормально.
Питер в отличие от континентальной Москвы расположен на заливе с выходом в море и далее Океан.
Для прибрежных районов сильные ветра - норма. Обусловлено разной скоростью нагрева и остывания почвы, воздуха и воды. как итог - ветра. при проезде по сзсд например, даже при отсутствии ветра в городе можно получить существенный удар воздуха в борт, что неминуемо будет менять траекторию движения. )))
 

people

New member
из одного поста я узнал:
- что Москва континентальна.
- Что СпБ имеет выход не только в Финский залив, но и в океан.
- Что в прибрежных районах то жарко то холодно.
- Что температура не только воздуха влияет на ветер.
- Почему ветер дует.
Я за всю школу столько не допер
 

Camper_Zu

New member
Это называется -парусность)
Вы по дамбе в сильный ветер никогда не ездили? Когда просто сносит, и мысли «только бы не уплыть в залив»
Чем выше машина, тем меньше устойчивость и больше парусность. Седаны в данном случае рулят!))
 

x0m91k

New member
вот я как бы и думаю, вроде как на седане так сильно не качало и как бы предполагала, что это норма. Но с другой стороны вроде машина то не лёгкая, как деу матиз например . Иди боялась, что может проблемы какие. А это всего лишь ветер. Я теперь спокойна.
 

BAV81

New member
Для кроссовера, эта машина довольно лёгкая. Вся морда - сплошной пластик (кроме капота).
А ещё на прыгучесть ФЫЧа (его кормы - уж точно) сильно влияют родные стойки амортизаторов.
 
К вышесказанному могу добавить, если по КАДу и М11, более менее прикрытым от ветра можно держать 170-180 км/ч и машина держит полосу, как влитая, то по ЗСД и дамбе больше 140ка не хожу, реально стаскивает в сторону.
 

roden6

New member
170? Вы точно на asx? . Не, я на каде больше 100-110 что-то как то стремаюсь. Вилять начинаю. Бывает местами и 140, но потом сбавляю все равно.
 

Sm!Le

New member
точно на аське. первые 140 я вообще не успеваю, как она набирает. обычно мне этого достаточно, но иногда придавливаю педаль в пол )
 

Сверху