Ещё раз подкину фото "суперпупермагнитного" болта-пробки масляного поддона ДВС от товарища. Он считает, что всё ОК. Ваше мнение

Ещё раз подкину фото "суперпупермагнитного" болта-пробки масляного поддона ДВС от товарища. Он считает, что всё ОК. Ваше мнение?

Rv8Bb0j1JbA.jpg
 


Пусть дальше так считает. Раскади ваши любимые сказки про 450тыс.км без ремонтов, только когда сверху слитого масла ьудет плавать серебристый налет алюмишки будет уже полный пиипец
 

bye

New member
если менять масло каждые 5-7тыс.км, поменять цепь при 200тыс км (иначе она просто начинает сжирать зубья шестерен которые сейчас космических денег стоят) и далее каждые 150тыс.км.+ проверка и регулировка клапанов минимумум каждые 120тыс.км то до 450-500тыс.км доживет но не каждый! А если совсем ничего по движку не делать то редкий движог доживет до 320тыс.км и крякнет
 
егр на асх нет славо богу а каталик есле масло ьулут менять по 15 тыс.км то и движог сдохнет раньше каталика а кто погонять любит сразу каталики надо удалять и прошивать нормально, т.к. с завода движки задушены прошивкой и каталиками
 

spark

New member
я про замену масла раз в 15 ткм ни разу с тобой не спорил, не перегибай.
 

Roca

New member
Смотри, чтоб Леха не видел У него ещё и на фильтре стоят
 

Olam

New member
я тоже не знаю.. Видимо - для расхода лишник нервных клеток)))
 

ky4er

New member
при запуске на холодную, масло идёт в обход фильтрующего элемента и частично смывает грязь в мотор
 

Сверху