Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ещё раз подкину фото "суперпупермагнитного" болта-пробки масляного поддона ДВС от товарища. Он считает, что всё ОК. Ваше мнение
Пусть дальше так считает. Раскади ваши любимые сказки про 450тыс.км без ремонтов, только когда сверху слитого масла ьудет плавать серебристый налет алюмишки будет уже полный пиипец
если менять масло каждые 5-7тыс.км, поменять цепь при 200тыс км (иначе она просто начинает сжирать зубья шестерен которые сейчас космических денег стоят) и далее каждые 150тыс.км.+ проверка и регулировка клапанов минимумум каждые 120тыс.км то до 450-500тыс.км доживет но не каждый! А если совсем ничего по движку не делать то редкий движог доживет до 320тыс.км и крякнет
егр на асх нет славо богу а каталик есле масло ьулут менять по 15 тыс.км то и движог сдохнет раньше каталика а кто погонять любит сразу каталики надо удалять и прошивать нормально, т.к. с завода движки задушены прошивкой и каталиками