borl
New member
Ещё раз всем привет.
Сегодня писал пост про вне плановое ТО.
Вообщем все поменяли, все старое слили новое ЗАЛИЛИ, КОЛОДКИ установили, ручник подтянул.
Но как итог мастер продиагностировав, есть скрип при вывороте руля, сказал нужно менять опорный правый подшипник.
Вот вопрос, какие подшипники брать, обязательно ли менять сразу оба?
И из за чего данная деталь выходит из строя?
Сегодня писал пост про вне плановое ТО.
Вообщем все поменяли, все старое слили новое ЗАЛИЛИ, КОЛОДКИ установили, ручник подтянул.
Но как итог мастер продиагностировав, есть скрип при вывороте руля, сказал нужно менять опорный правый подшипник.
Вот вопрос, какие подшипники брать, обязательно ли менять сразу оба?
И из за чего данная деталь выходит из строя?