если диски р 17 с вылетом ет 38 подойдут



AndrewMn

New member
ещё и суппорт ...Влад тебе ясно сказал,что на вылет влияет ширина диска
 

inostranec

New member
ну как-то грустно выходит в теории, но не спеши продавать, Suriken с шириной диска 7J имеет вылет диска 40мм, я не знаю одинакова ли подвеска, и не знаю как быстро владельцы суриков ушатывают ступичные... Но помни что колесо можно прижать к центральной линии машины(увеличение цифры вылета), на 3-5мм даже без проставок, больше - с проставками, а наружу от машины, не рекомендуется более 1-2мм, так как меняется плечо обката, меняется рычаг усилий на подвеску, меняется вектор этих усилий и равномерность их приложения, вылет меньше 40 у asx не встречался еще ни в одной модели. Считай на 4мм на оба колеса выдвигаешь колеса вширь. Если водишь аккуратно и на неровностях прикидываешься пенсионером, то наверно можно, но сильно тяжелые грузы на дальние расстояния в машине лучше не перевозить. Знаю случай, человек поставил 35, и вроде на тот момент хорошо вкладывал в машину и продавать не собирался, через полгода резко продал. До сих пор интересно, не ушатанная ли подвеска ли побудила машину продать? Там ведь в худшем случае, вплоть до повреждения опорного стакана стойки может быть, но это надо наверно 20мм поставить и на 60км/ч на лежачий наскочить.
 

Макаров

New member
К слову, некоторые Suriken имели таки вылет 46мм, может 40мм оказалось неудачным решением.
 
все Суррикены имели вылет 40,в Штатах 46...НО у Сурика в штате расширители арок,а у Штатовских нет.. скорее всего причина в этом
 
сочинения я писал отличные в отделах полиции, в школе не писал, а в старших классах перестал делать уроки вообще, в девятом не был, всю школу я слал всех нах и считался одним из худших учеников, класса с седьмого, звезда ученического комитета, на ковер ежемесячно, от меня только и хотели избавиться, так что в школе от меня страдали в другом плане.
Спустя 10 лет мне не хватило 2 баллов до красного диплома, и те я не получил потому, что вид/разрез в инжеграфе, начертил рядом, общий вид и общий разрез. Несправедливость всей жизни, не за ошибку, а за неправильнось оформления.
 

Сверху