есть кто-нибудь,кто хорошо понимает в двигательных делах? Проблема такова.Повадился куда-то уходить антифриз,грамм50- 100 в неделю примерно.Сервисмэны

makoff

New member
Ребят,есть кто-нибудь,кто хорошо понимает в двигательных делах?
Проблема такова.Повадился куда-то уходить антифриз,грамм50- 100 в неделю примерно.Сервисмэны попросили прокладку термостата и колечки-уплотнители на толстый патрубок,якобы сочится оттуда.Якобы поменяли.
Забираю машину из сервиса(стояла там три дня,ждала прокладки),машина не едет,обороты плавают,елм показывает некорректную работу четвёртого цилиндра,выхлоп пахнет необычно.Через пару километров машину начинает дёргать,из трубы густой белый дым(антифриз,ясен перец).
В двух словах-машину на тросу обратно в сервис,антифриз в системе не обнаружен,четвёртая свеча закопчёная,сервисмэны утверждают,что они ни при чём,и возможно,машина такая уже приехала,а я хочу на халяву движок отремонтировать.
Вопрос-что они могли во время замены прокладок накосячить так,что антифриз пошёл в движок(в четвёртый цилиндр)
Р.S.Меняли вот эти прокладки

kCd5AJbA0WY.jpg
 


bdy

New member
наряд-заказ.Замена прокладки термостата и патрубка.
 

woow

New member
на вот уж и сам думаю,что не травило антифриз-то,в цилиндре потихоньку выгорал,пока окончательно прокладка не прогорела.
 

WKaty

New member
Катализатор на месте? А то у нас в Казахстане участились случаи оставляешь машину в сервисе. Кат вырезают без всяких прошивок и прочего. И без твоего ведома.Потом уезжаешь вылазит куча ошибок
 
Да не, эти прокладки не причём. Скорей всего так звезды сошлись. Прокладка гбц пропускает в 4 цилиндр антифриз, вот и парит она из трубы и свеча загажена. А его там при работе выжигает махом, и не узнаешь, пока прокладку не увидишь глазами. Факты, вещь такая, упрямая.
 
просто по всем признакам-прокладка. Дым, свеча, троение . И скорее всего воздух в тормоза с четвёртого цилиндра берётся.
 

-sunny-

New member
заказал прокладки,будем посмотреть.Обидно,ска,только масло неделю назад поменял.И антифризу,хоть и год был,сервисмэны при замене прокладки помпы,в помои слили,мол,не экономь на фигне))Ну и сама прокладка на помпу одноразовая.Короче,тыр 7 псу под хвост,да ещё хз сколько привести всё в порядок нужно.
Подумываю даже,не слить ли машину после ремонта,да добавить на новую ладу храу на вариаторе.Хоть года три лазить в неё не будешь.
 
разобрали двигло.Прокладка ГБЦговорят вроде(если не звиздят).Есть предположения причин,почему так могло произойти?Может быть,что когда после замены прокладки термостата (антифриз весь слили)завоздушили систему и это как то повлияло?
 

Сверху