Есть смысл ставить на вариатор дополнительно радиатор охлаждения ? авто 2012 год, есть кто ставил

censored!

New member
Добрый день !Есть смысл ставить на вариатор дополнительно радиатор охлаждения ? авто 2012 год, есть кто ставил ?
 


joster

New member
У меня тоже 2012 года дорест 2 литра. Без радиатора езжу максимум 110-120 км/ч на обгонах естественно больше. Проблем никаких нету летом температура до +35-40 на улице. Деградация масла минимальная.
 
Год эксплуатирую 1.8, вариатор JF011 4WD, RVR-чик, летом жарево +35, езжу часто по 100-150 км, иногда далеко 500км за день (250 туда, 250 обратно) без остановок, обгоняю не как безбашенный, езжу спокойно 120-130 иногда по свободной дороге можно и 140-160 давануть, но не более 10-15 минут, пару раз и стрелку ложил, ниразу не перегревал. Однажды застряли в пробке на 2 часа (2-5км/ч двигались) специально подключил сканер температура выше 95 не подымалась даже спустя 2 часа... Честно говоря для себя смысла не вижу в этом радиаторе, возможно полезно тем, кто ездиет по идеальным автострадам в 4 полосы продолжительное время со скоростью больше 140 час-два...в Приморье пока таких хайвеев нет
 

Molch

New member
по поводу "восьмёрки" спорно ..не просто же так Аськи для европейского рынка оснащены доп.радиатором,да и Ауты тоже ( даже для России). Ауты на вариках бегают по 300+,Аська CVT8 с доп радиатором ( у нас в клубе) пробежала 200+... смогут ли Аськи для России похвастаться таким пробегом х/з.. скорее всего нет
 

Jumanji

New member
что значит бессмысленно? Перегреть можно что угодно радиатор уж точно лишним не будет но нужно делать по уму, ставить термостат
 

kjhjjhgv

New member
бессмысленно, потому как 016 коробка перегрев поймает только находясь при смерти. И он будет уже последствием того, что произошло, а не причиной.
 

svale

New member
да и без радиатора пробегут столько же. Всё зависит от правильного обслуживания и правильной езды. К слову - в аут-клубе восьмёрки с радиаторами ложатся без проблем. И без перегревов, кстати.
 

Николай I

New member
если совместить жару +30, прицеп и затяжной подъём в гору перегреется все что угодно сигнал будет только свыше 130 градусов, греются даже автоматы на ПС ( там для нашего рынка радиаторы были убраны) туда ставят радик обязательно с термостатом и это лучший вариант. Почему считаете что варик на 8 не будет перегреваться за счет чего? К слову на всех аутах он есть и это правильно
 
за счёт того, что за счёт общего снижения давления смазывающей жидкости в системе его рабочий диапазон температур - от 70 до 90 градусов Цельсия. По тому, показывает ли что-то счётчик деградации можно понять, есть ли проблемы с 016й коробкой. При здоровой коробке он равен нулю. И у большинства тут, с пробегами уже под 100 - именно так и есть. По общению с ремонтниками ни на одном умершем 016м вариаторе показателя больше 1000 баллов они не видели. 016м коробкам перегрев не присущ в принципе. А вот для 011х - да. Доп. радиатор с термостатом - отличный выбор. И, да.... Ты видел этот радиатор штатно установленный на аутах? Сравни его по размеру с теми, которые народ ставит самостоятельно. Штатный, по сути, вообще "чтобы было"))))
 
так там и ложатся лишь у тех,кто строго придерживается интервалов замены от официалов - масло через 15т.,жижа через 75 и никаких разговоров про полную замену . Посмотрим сколько Аська у Вани пробежит с установленным радиатором и Аут у Ивана Третьякова( у него на данный момент вроде уже хорошо за 100)..
 

Jumanji

New member
посмотрим. Да у всех посмотрим. Просто, реально, радик этот для 016-х - как калеке витаминки. А ведь некоторые ещё и без термостата "батарею" ставят. Совсем недавно в аут клубе пришёл товарищ с такой системой и вопросом - нормально ли, что у него выше 57 градусов вариатор не прогревается (и это не то, чтобы совсем в мороз). А теперь давай подумаем, при какой температуре у масел пакет присадок раскрывается?
 

laguna94

New member
Если перегревов не ловит, то не надо.! На 2.0л в жару если по М11 валить 180кмч в течении 10мин перегрев.
 

k4kreesh

New member
1.8 скорость 150 160км.ч час и снизить скорость температура 30 за бортом
 

Сверху