Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть смысл ставить на вариатор дополнительно радиатор охлаждения ? авто 2012 год, есть кто ставил
У меня тоже 2012 года дорест 2 литра. Без радиатора езжу максимум 110-120 км/ч на обгонах естественно больше. Проблем никаких нету летом температура до +35-40 на улице. Деградация масла минимальная.
Год эксплуатирую 1.8, вариатор JF011 4WD, RVR-чик, летом жарево +35, езжу часто по 100-150 км, иногда далеко 500км за день (250 туда, 250 обратно) без остановок, обгоняю не как безбашенный, езжу спокойно 120-130 иногда по свободной дороге можно и 140-160 давануть, но не более 10-15 минут, пару раз и стрелку ложил, ниразу не перегревал. Однажды застряли в пробке на 2 часа (2-5км/ч двигались) специально подключил сканер температура выше 95 не подымалась даже спустя 2 часа... Честно говоря для себя смысла не вижу в этом радиаторе, возможно полезно тем, кто ездиет по идеальным автострадам в 4 полосы продолжительное время со скоростью больше 140 час-два...в Приморье пока таких хайвеев нет
по поводу "восьмёрки" спорно ..не просто же так Аськи для европейского рынка оснащены доп.радиатором,да и Ауты тоже ( даже для России). Ауты на вариках бегают по 300+,Аська CVT8 с доп радиатором ( у нас в клубе) пробежала 200+... смогут ли Аськи для России похвастаться таким пробегом х/з.. скорее всего нет
да и без радиатора пробегут столько же. Всё зависит от правильного обслуживания и правильной езды. К слову - в аут-клубе восьмёрки с радиаторами ложатся без проблем. И без перегревов, кстати.
если совместить жару +30, прицеп и затяжной подъём в гору перегреется все что угодно сигнал будет только свыше 130 градусов, греются даже автоматы на ПС ( там для нашего рынка радиаторы были убраны) туда ставят радик обязательно с термостатом и это лучший вариант. Почему считаете что варик на 8 не будет перегреваться за счет чего? К слову на всех аутах он есть и это правильно
за счёт того, что за счёт общего снижения давления смазывающей жидкости в системе его рабочий диапазон температур - от 70 до 90 градусов Цельсия. По тому, показывает ли что-то счётчик деградации можно понять, есть ли проблемы с 016й коробкой. При здоровой коробке он равен нулю. И у большинства тут, с пробегами уже под 100 - именно так и есть. По общению с ремонтниками ни на одном умершем 016м вариаторе показателя больше 1000 баллов они не видели. 016м коробкам перегрев не присущ в принципе. А вот для 011х - да. Доп. радиатор с термостатом - отличный выбор. И, да.... Ты видел этот радиатор штатно установленный на аутах? Сравни его по размеру с теми, которые народ ставит самостоятельно. Штатный, по сути, вообще "чтобы было"))))
так там и ложатся лишь у тех,кто строго придерживается интервалов замены от официалов - масло через 15т.,жижа через 75 и никаких разговоров про полную замену . Посмотрим сколько Аська у Вани пробежит с установленным радиатором и Аут у Ивана Третьякова( у него на данный момент вроде уже хорошо за 100)..
посмотрим. Да у всех посмотрим. Просто, реально, радик этот для 016-х - как калеке витаминки. А ведь некоторые ещё и без термостата "батарею" ставят. Совсем недавно в аут клубе пришёл товарищ с такой системой и вопросом - нормально ли, что у него выше 57 градусов вариатор не прогревается (и это не то, чтобы совсем в мороз). А теперь давай подумаем, при какой температуре у масел пакет присадок раскрывается?