Есть хороший вариант для кондея .Установить на шланги изоляцию.Кондей холодить стал лучше,на порядок,и сразу как включил.Изоляция не сгорела)если что

Opt'екарь

New member
Всем привет.Есть хороший вариант для кондея .Установить на шланги изоляцию.Кондей холодить стал лучше,на порядок,и сразу как включил.Изоляция не сгорела)если что.

zNjlfKMZfJk.jpg
 


Black Max

New member
можно ещё аллюминиевый. Он доп экраном от тепла двигателя будет служить.

А вообще логика тут простая, черная трубка одетая поверх трубок с фреоном служит теплоизоляцией, т.о. не даёт нагреваться им, соответственно холода к испарителю в салон приходит больше, а значит компрессор быстрее нагнетает нужную температуру и отключается, следовательно у него меньше наработки моточасов.
 

SadButTrue

New member
тут никто не охлаждает, тут не дают нагреваться раньше времени... т.о. хладагент выполняет свою работу с большим КПД. Проверенно на нескольких авто, в том числе и личных.
 

dmnr

New member
Алексей, очень неплохо. Лишь бы коррозия там не развивалась.
 

PRT84

New member
смотри что получается чем сильнее он охолождается так же он сильнее нагревается в переднем радиаторе а нагрев повышает давление конечно ничего не разорвет сработает защита и он отключится как остынит снова заработает в прочем он и без доработак сильно голодид куда больше
 

Сверху