Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть хороший вариант для кондея .Установить на шланги изоляцию.Кондей холодить стал лучше,на порядок,и сразу как включил.Изоляция не сгорела)если что
Всем привет.Есть хороший вариант для кондея .Установить на шланги изоляцию.Кондей холодить стал лучше,на порядок,и сразу как включил.Изоляция не сгорела)если что.
можно ещё аллюминиевый. Он доп экраном от тепла двигателя будет служить.
А вообще логика тут простая, черная трубка одетая поверх трубок с фреоном служит теплоизоляцией, т.о. не даёт нагреваться им, соответственно холода к испарителю в салон приходит больше, а значит компрессор быстрее нагнетает нужную температуру и отключается, следовательно у него меньше наработки моточасов.
тут никто не охлаждает, тут не дают нагреваться раньше времени... т.о. хладагент выполняет свою работу с большим КПД. Проверенно на нескольких авто, в том числе и личных.
смотри что получается чем сильнее он охолождается так же он сильнее нагревается в переднем радиаторе а нагрев повышает давление конечно ничего не разорвет сработает защита и он отключится как остынит снова заработает в прочем он и без доработак сильно голодид куда больше