Есть знатоки рынка, сколько стоит сейчас Асик 2011 2.0 варик, все по техничке обслужено, пробег 93к 1 владелец? Комплектация точно не помню толи

inostranec

New member
Есть знатоки рынка, сколько стоит сейчас Асик 2011 2.0 варик, все по техничке обслужено, пробег 93к 1 владелец? Комплектация точно не помню толи эксклюзив, толи ультимейт, в общем нету только панорамы?
 


hezor

New member
я вот тоже смотрю в мск стоят аськи но не одной моей сборки и в среднем по рашке они с пробегом 150+ все
 
сомнительная в чем? Любое сомнение можно подтвердить или опровергнуть, если позволяет сегодняшний владелец. В пробеге сомнения?
 

THISER

New member
ну там панорама, просят 900к, пробег оч малый 77к + битая морда стоит сатовский бампер не окрашенный
 

sslon

New member
на пробеге в 77 тысяч еще живые заводские стойки амортизаторов, стойки стабилизатора. Если там не родные детали - это плохой знак.
Катализатор к 77 тысячам в отличном состоянии, эндоскопом можно легко его посмотреть с частичной раборкой выхлопной системы, там где кольцо приемной трубы. Если вырезан - плохой знак.
Кстати о кольце, на таком пробеге оно немного должно быть подгоревшее, но не прогоревшее, если там осталвсь одна проволока или кольцо нулевое - плохой знак. Это скорее всего 90+.
По хорошему заглянуть бы в двигатель, по состоянию прокладок и внутренностям движка грамотный мастер скажет, реальны эти 77 тысяч или никак не реальны.
Подушки двигателя на 77тысяч тоже хорошие, они до 150 у большинства в хорошем состоянии.
Свечи меняют к 70-80 тысячам, если иридивые, с завода стоят NGK или Denso, если там не они, значтит или раньше меняли, или пробег более 77.
Бампер меняный, сразу смотри подушки безопасности, могу прикрепить фото как выглядит заводская не срабатывавшая подушка.
Что по базам дтп, по страховым и техосмотрам? История обслуживания? Там пробеги фиксируют.
Фары оригинал Stanley или какие? Если не оригинал, дтп могло быть серьезным. Попроси у продавца фото, нафиг бампер менял, что случилось? Омывателей у SAT нет, это повод для торга, по техрегламенту авто с ксеноном должно быть с омывателем, так что никакие ляля продавца что он не нужен не канают.
Вопрос по состоянию вариатора всегда остается открытым, там пока коробку не разберешь, не скажешь как он себя чувствует.
И главно, сначала постановка на учет, потом только продавец получает деньги из банковской ячейки. Угонов хватает.
 
забыл про приводной ремень, его к 75 положено менять с двумя роликами, но он легко работает до 100 и более, потом только начинает проскальзывать, если там не родной ремень - Mitsuboshi, Gates, это знак. К 80 тысячам на нем только появляются трещинки, если он растянут по самые уши что свистит это 100+ к 130 ремень меняют почти все, натяжитель еще работает, но до 150-160 тысяч, потом обламывает ролик у очень многих.
Тормозные колодки на 80 имеют чаще всего два состояния - стерты нахрен и как новые. Оригинальные колодки не помню какие, но до 70 они работают.
Жижа охлаждения должна быть родная, сине зеленая, если радиатор не долбанули и не меняли. В оригинале стоия радиаторы Denso.
Резина родная как и колодки, к 80 тысячам или на последнем издыхании, или уже новая.
Топливный фильтр обычно грязноват, меняют его на 100+, не оригинал и поврежденный герметик вокруг посадочного места топливного фильтра - плохой знак. Его до 100 тысяч мало кто трогает, у меня 130 и родной стоит еще.
Но это все косвенно, может там человек машину перед продажей в порядок привел, лучше всего о пробеге и качестве обслуживания говорят внутренности двигателя и катализатор.
 
чуть добавлю и поправлю. Амморты могут умереть начиная от 30. А при желании - до 10 не доехать. Так что это не показатель. Я как только захотел ньюшки поставить - сток ушатал в момент. Кстати, машина ещё у отца была, а ему уже на 30000 передни амморты по гарантии поменяли. Клубни свечи меняют 100+. Не знающие по реглааменту - 60. Это тоже стоит учесть. Если на максималке нет омывателей - это повод для ОХРЕНЕННОГО торга. А ещё повод скинуть в группу фото фар - не вкорячены ли туда фары под галогенки. Регламента по приводному ремню нет, но адекватные люди меняют его раз в 60000 км., не реже. Gates никогда на заводе не ставился - это байки ОД. Ставились ТОЛЬКО Mitsuboshi и Bando. На тормозные смотреть бессмысленно - зависит от вождения. Отец мне Ксюху отдал на 69000 с заводскими колодками, у меня сейчас на 135000 уже четвёртые стоят. Оригинальные колодки Akebono. С остальным, в целом, согласен.
 

Сверху