Ездил на диагностику ходовой проверить,что там скрипы,задние втулки как вроде,менять не стали просто смазали,и по акции двигатель диагностика

Ездил на диагностику ходовой проверить,что там скрипы,задние втулки как вроде,менять не стали просто смазали,и по акции двигатель диагностика,рекомендации написали профилактика супортов,чистка дроселя,промывка форсунок,ну суппорта ладно чистка,смазка нужна,а как они определяют дроссель и форсы?развод?

4xA3v5j6DAE.jpg
 


MaxFrodo

New member
Какой пробег?Если изменений в работе двигла нет(заводится хорошо,расход в норме,тяга на уровне),то нах не надо!Не нужно чинить то,что работает!
 

xswat

New member
Блин!!! И ведь есть ещё те, кто верит в "диагностику у ОД по акции"!!! Чистка дросселя, промывка форсунок.... Стыд!
 

Viziare

New member
верить не верить а ходовку надо было проверить,что так 900,предложили по акции983 с двигателем и жижами
 

Includer

New member
Дроссель определяют по наличию провала оборотов при запуске горячего(!) движка
 

npocmo_naxa

New member
Дроссель можно посмотреть сняв гофру. А форсы видно по свечам, равномерность распыла. На вашем месте я бы сделал эти операции
 

-sunny-

New member
ой, не факт... У нас ещё и перенасыщенная смесь бывает, так что от 10 до 40 минут простоя после остановки прогретого движка может заводиться дольше, пока электроника не прочухает что к чему.
 

romanelber

New member
при чём здесь время запуска?
Провал оборотов происходит уже после пуска движка
 

Сверху