форумчани, пришло время и захотелось поменять свой авто на новый. Выбор стоит из двух моделей первая новая АСХ в полном фарше полный привод, вторая

IRINAK

New member
Доброго дня форумчани, пришло время и захотелось поменять свой авто на новый. Выбор стоит из двух моделей первая новая АСХ в полном фарше полный привод, вторая Аутлендер 2.4 тоже в максималке для этого мотора. Хотелось бы узнать независимое мнение, что лучше рассмотреть? (Сейчас АСХ 1.8 максимальная комплектация, пробег 54 500 км, 2011 года выпуска в эксплуатации с июня 2012 года, территория эксплуатации Москва, не чиповал, не тюнинговал, из сигналок Блэк-баг и Старлайн(автозапуск есть, но не подключен)если кому интересно вопросы о покупке в личку.)
 


slava.poison

New member
Ну моё мнение....ни одна из них!!! Чипуй,тюнингуй свою....варик на ней переживёт тот,который установлен на Аутах и Аськах последнего поколения ....ну если всё таки хочется новую....то Мазда СХ-5,Хонда CR-V... Всех благ и Ровных дорог!
 
ну там ещё хуже ...к варику ещё и турбо мотор...на который масло другое( дороже в 1.5-2 раза) и интервал замены меньше....ну и турбина думаю, вряд-ли проживёт больше 100т
 
у соседа по гаражу он, и в хвост и в гриву по очереди с братом и пох@й,не ломается он. И в меру комфортный
 

breessock

New member
можно поподробнее? Смотрел на нового тушкана я пристально и сейчас смотрю
 

robinzon

New member
не берите с двухлитровым движком - единственная рекомендация.
 

Velascues

New member
да, нормально всё с ним будет, если масло 0w-20 /30, 5w-20, менять не позже чем через 7500км и не эксплуатировать в режиме "завёл-поехал".
 

texnikru

New member
да я в любом случае это всё года на 3 отложил. Жена не смогла пройти мимо красной аси потом уже 2 продадим да будем новую брать
 

Wolf13

New member
дизель у них интересный,но за комплектацию со светодиодами надо отдать минимум 2.100,что очень близко к цене турбодизеля от тигуана,который и выглядит поинтереснее и едет хорошо.(у нас на юге минусовые температуры редкость)
 

Сверху