Года два назад начало шуршать в нутри коробки на хх, при выжиме сцепления шум пропадал. Этим летом шум усилился, решил делать. Кому интересно, на

Года два назад начало шуршать в нутри коробки на хх, при выжиме сцепления шум пропадал. Этим летом шум усилился, решил делать. Кому интересно, на видео дефектовка подшипников. На фото магнит в коробке.
1.6 2012 150т. Ремонт не окончен, ждем подшипники вторичного вала ( +8тр)

f8kWyv8zhPs.jpg
 


yvv75

New member
В пробеге уверенны? Масло какое залито было, и как часто меняли?
 

Svet

New member
в пробеге не уверен, тк летом ело масло петроканада 1 л на 2500км.

Но по приезду с юга, промыл мотор изнутри bg109 и в цилиндрах gzox.

Залил татнефть люкс 5w-30, проехал 1800 км и уровень стоит.

В коробке 2 года назад сменил масло, слил не светлое. Залил castrol.

Сейчас залью zic.

Механик сказал что подшибник на первичном умирает если часто тормозить двигателем. Нагрузка на подшипник большая стает.
 

VADIM_S

New member
впринципе масло в кпп хорошее залито было, сам езжу на кастроле, возможно механик прав
 

GTS

New member
добавлю что как начал подшибник умирать то на 1 передаче при торможении двигателем был рык из коробки, а тк на первой то разгон то торможение, шел такой переодичный вой рык, )

В клубе же лансера говорят что подшипники первичного вала смазываются только разбрызгиванием масла диференциалом. И зимой с густым маслом при коротких поездках подшибники могут быть сухие почти всегда, пока масло не прогреется, и не набрызгает на стенки коробки, а потом по желобкам на стенках масло стекает к подшипникам.
 

Alex3do

New member
Что бы опять туда подольше не лазить заливай масло в коробку на 200гр. Больше уровня пробки, проверено практикой неоднократно
 

Сверху