Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа,помогите решить проблему с перегревом вариатора,я читал что там какой-то радиатор нужен,кто делал подскажите что
жижу полной заменой со снятием поддона поменяй,антифриз,ошибки почитай..в Мурманске доп.радиатор никто не поставит ..в Питер надо ехать..да и смысл ставить перед зимой то
какой год авто? Если до 2015 м.г., то рабочая температура - 90-110 градусов. А предупреждение выскакивает на +138. По трассе такое иногда случается (на 011х вариатоппз), но если это произошло - стоит поставить программу cvtz50 и помониторить. Кстати, подтверждаются мои теории по маслу в вариатор. Подавляющее большинство 011х вариаторов перегреваются на масле J4 (NS-3).
Вадь, он из Мурманска.. Если ставить, то нужно искать систему с термостатом. Да и вообще сперва помониторить стоит..... Если температура будет в пределах, то из за одного перегрева париться не стоит - можно просто чуть раньше маслице поменять.