господа. Вчера менял передние колодки. Кто ни будь сталкивался с таким,что направляющие снять не могли. Вчера именно так у меня и произошло, пришлось

krasavec

New member
Добрый день господа. Вчера менял передние колодки. Кто ни будь сталкивался с таким,что направляющие снять не могли. Вчера именно так у меня и произошло, пришлось снимать суппорт вместе с скобой. Колодки менялись в первый раз, стоковые прошли 70 км осталось 10% от них. Так вот в чем вся суть то как направляющие потом вытащить? На взгляд под резинкой они в отличном состоянии ни грязи ни ржавчины не было,даже смазка заводская под пыльниками была еще.
 


Irgenbur

New member
Я тоже так думал в своё время,пока суппорт не заклинило!теперь как Александр Козин выше написал-раз в пол года смазка и если надо замена пыльников!
 

bye

New member
Верно Серёго сказал. Заливать WD и двигать НАКИДНЫМ ключом. Правда с задними и на доресте это не прокатит.
 

Сверху