Граждане, стою перед выбором: Creta 2.0 или ASX 2.0. Почти одинаковые, малость по стоимости различаются. Но самое главное движки - про G4NA прочитал -

Egorspbxxx

New member
Граждане, стою перед выбором: Creta 2.0 или ASX 2.0. Почти одинаковые, малость по стоимости различаются. Но самое главное движки - про G4NA прочитал - одно говно на него льют, ну и молодой он еще, неисправленный. Как у вас дела с 4B11, у кого какой пробег, как с задирами?
 


iceland2

New member
Миллионник. Ни у кого ещё серьёзных вопросов по нему не было. Задиры? Не слышали. А если быть серьёзным - есть такой движок у корейцев: G4KD. Это - практически полная копия нашего 4B11, но... сделан он, в отличии от последнего, из "говна и палок", а точнее - из кЕтайских металлов. G4NA - это работа над ошибками G4KD. Такая себе работа. На троечку. Так что я бы не задумываясь брал машину с 4B11. Уж с чем, а с движком проблем там при нормальном к нему отношении не будет. Да, если интересно, у меня был ASX 2.0 2010 года из первой серии в России. Проездил на севере 9 лет и счастливо пару недель назад на пробеге около 170 000 уехал жить дальше в Москве. Расход масла между заменой на момент продажи - НОЛЬ!!! Правда, вариатор пришлось заменить. Но это уже совсм другая история))))
 

uxusco

New member
и во что это встало, если не секрет? Вариатора тоже побаиваюсь.
 
в 120 000. Но мне "повезло". Я умудрился попасть на поломку, от которой за всё время производства ASX пострадало машинок 10, не более.
 

inostranec

New member
если не пугает более дорогое обслуживание мицу, и довольно бичевые комплектации в сравнении с корейцем, берите мицу.
 

orbitol

New member
зайдите в каталоги инет магазинов обоих автомобилей и узнаете.
 

nestor

New member
Андрей не прав. Если и дороже, то процентов на 10-15. По факту же - расходники ровно в ту же стоимость. Если что - кузовщина на япа, конечно, дороже. Но чисто по ТО - разница минимальна.
 

Лёха

New member
качество сборки, качество кузова(прочитал как они чуть ли не с завода гниют, народ жаловался), одноразовые моторы, которые идут не капиталку на 30-50 тысячах пробега.
Ваше право выбирать и никто ничего тут доказывать вам не будет и не обязан
 

odinsvet

New member
для меня, лично, это главное! Японец останется и через десять лет японцем на вторичке, а карета Российской сборки ведром
 

Ashkoo

New member
Крету можно считать конкурентом, лишь потому что стоит в том же сегменте, что и ASX, но по факту качество и сборка оставляет желать лучшего
 
про качество сборки, это наверное стереотип, одно время все пёрлись от бельгийских фордов, забывая о том что линии в Бельгии было за 15 лет, а наша была новёхонькая, и это не ломбарджини ручной сборки. Про ржанину - это было до 2017го. А вот двигатель - да. Можно получить за 1.5 млн полный фарш со всеми пакетами и опциями, да еще и денег на резину останется, но какой толк, если движок на 50 тыс. уже стуканет...
 
ржавчина и сейчас прекрасно орудует на Кретах)
В феврале-марте заходил в группу Креты и первый пост на который наткнулся был как раз про ржавчину, девушка купила авто осенью 2018, а после Нового Года, у неё появились несколько жучков на крышке багажника
 

Сверху