Греется варик как глухонемой,за 10 мин. езды и просто стоянки с работающим двигателем температура поднимается до 97.До этого была полная замена с

Всем привет!Греется варик как глухонемой,за 10 мин. езды и просто стоянки с работающим двигателем температура поднимается до 97.До этого была полная замена с двойной проливкой и со всеми составляющими,пробег после замены 35 тыс.Причем это уже давно,т.к.за 3000 последнего пробега,датчик деградации натикал на +2000 баллов.Как думаете замена масла поможет или до задницы.До этого масло заливалось J1,сейчас заказано J4,двойную делать не буду,хочу заменить фильтр теплообменника и просто слить залить.
 


полностью не хочу в прошлый раз мне все вошло в двадцатку деревянных,а толку 30 тыс пробега и замена,так лучше слить залить на те же 30 хватит,хотя проблем с деньгами нет.
 
а я бы пролил!
Хотя бы ради того чтобы посмотреть что на магнитах !
Пузом ни где не притерлись!??
У знакомого так было на Ниссане, поджал поддон коробки прям к масленному насосу! Коробас чуток голодал, поэтому перегревался очень быстро! Эти моменты я бы тоже учёл!!!
 
стоит защита.В любом случае при замене посмотрю,просто,если это не проблема с вариком,то нет смысла делать двойную,на те же 30 тыс,уже вхожу на 8,а так будет как минимум в двое дороже.Есть подозрение на перелив масла после первой замены,т.к.уже было откачано зимой около 250 мл-на прогретом было больше максимума,да и сейчас уровень чуть больше.
 

JVN

New member
ставьте радиатор охлаждения.Вам на юге он будет необходим.
 

Сверху