Гремели направляющие супортов,что только не подлаживали и ремкомплект меняли два раза,в итоге токорь поколдовал со втулкали супорта,выточил под нее

Antop

New member
Гремели направляющие супортов,что только не подлаживали и ремкомплект меняли два раза,в итоге токорь поколдовал со втулкали супорта,выточил под нее пальцы и все стало норм.
Так что у кого такая проблема не заморачивайтесь со всякими обходными путями,отдайте на ремонт в токарку
 


я имею в виду не заморачиваться с подложками и т.д,а сразу найти норм токаря и зделать как надо.
Мне ремкомплект меняли и смазкой забивали и подлаживали пластинки и т.д все возвращалось через 200 км.
 

Beygul

New member
с фото не получится,я оставил машину и забрал через 5 часов готовую.
Вобщем проблема в том что втулка куда входят пальцы супортов разбивается(овальнообразно). Токорь высверливает это же отверстие что бы оно было вновь круглые отверстия,как тоукрепляет грани или же новые втулки сажает туда и уде под это отверстие вытачивает новые пальцы тютелька в тютельку и все.цена вопросса 1800-2500 в нашем регионе
 

Kirpich

New member
тут есть прямая зависимость от пробега автомобиля. Если в вашем случае разработались отверстия суппорта, куда вставляются направляющие, то у другого может просто банально неоригинальные колодки меньшего размера и болтаются в своих посадочный местах и т. д. Способов решения громыхания суппортов много, токарь не панацея.
 

iHead

New member
обсоютно согласен.Я изначально говорю о приговоре раздолбаных втулок если уж поставили такой диагноз.
А в остольном конечно же колодки.
 

Stanium

New member
Впервые слышу чтоб направляющие гремели. Их хрен вставишь обычно, настолько плотно они сидят. Если дошло до такого, что они болтаются, пора уже скобу суппорта менять значит.
 

Сверху