Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И очередной вопрос! Когда стоит лезть в суппорт и менять цилиндр поршня, есть желание на пробеге в 57000 все снять почистить и установить новые
И очередной вопрос! Когда стоит лезть в суппорт и менять цилиндр поршня, есть желание на пробеге в 57000 все снять почистить и установить новые направляющие и цилиндры, пыльники и все такое,а стоит ли?
Поршни менять рановато, но профилактику делать не помешает.даже направляющие на таком пробеге не всегда требуют замены. Главное, чтобы смазка всегда была и пыльники целые.
добавлю к твоим словам.Цилиндр тормозной менять нужно когда он клинит.Если под манжетой есть коррозия то пора.Если нет,оставляем,но чуть смазать смазкой для направлях типо MS1600.Осаживаем обратно пыльник и катаем ещё 200т.)
Делай ТО суппортов при каждой смене резины и будет тебе счастье. Прослужат долго без проблем. Только смазку использовать качественную денег не жалеть, а не дешёвый шмурдяк.