И очередной вопрос! Когда стоит лезть в суппорт и менять цилиндр поршня, есть желание на пробеге в 57000 все снять почистить и установить новые

extra2005

New member
И очередной вопрос! Когда стоит лезть в суппорт и менять цилиндр поршня, есть желание на пробеге в 57000 все снять почистить и установить новые направляющие и цилиндры, пыльники и все такое,а стоит ли?
 


Play

New member
Поршни менять рановато, но профилактику делать не помешает.даже направляющие на таком пробеге не всегда требуют замены. Главное, чтобы смазка всегда была и пыльники целые.
 
добавлю к твоим словам.Цилиндр тормозной менять нужно когда он клинит.Если под манжетой есть коррозия то пора.Если нет,оставляем,но чуть смазать смазкой для направлях типо MS1600.Осаживаем обратно пыльник и катаем ещё 200т.)
 
Делай ТО суппортов при каждой смене резины и будет тебе счастье. Прослужат долго без проблем. Только смазку использовать качественную денег не жалеть, а не дешёвый шмурдяк.
 
Я на 280т км залез, все пыльники поменял, поршня в идеале) есть 1 новый поршень на перед, могу подарить)
 

Сверху