И так тема на сегодня Вариатор)))Как то писал что проблема в том что выкидывает ошибку по электромагнитному клапану и машина начала тупить и не

Всем привет!И так тема на сегодня Вариатор)))Как то писал что проблема в том что выкидывает ошибку по электромагнитному клапану и машина начала тупить и не переключать так сказать передачи,многие советовали в сервис на диагностику я так и сделал,в итоге приговорили варик к переборке причем все три или четыре сервиса где я был,в итоге я решил заменить масло в коробке и о ЧУДО проблема с клапаном ушла коробка работает на ура!но тут недавно заметил что коробка когда греется до 92-95 градусов то коробка начинает вести себя таким образом при скорости 80 км/ч обороты держит 3000 и не скидывает их до положенных 1500-2000 то бишь снова зависает на определенной передаче и при этом не каких ошибок нет,но когда остывает до меньше чем 90 то сразу все становится ровно до тех пор пока не нагреется до 92-95. Может есть у кого какие мысли кроме как опять ехать к разводилам на диагностику?
 


а где вычитал что это рабочая температура? Просто сколько я видел графики и при диагностики. Когда температура уходит за 90 прога пишет горячая. А до 90 градусов это норма.
 

pseudo_jabir

New member
горячая не значит не норма.Радиатор не спасает, все равно будет выходить за 90.А вот недогрев до рабочей температуры, скорее угробит вариатор.
 

Hacker_TON

New member
Я склоняюсь более к этому варианту. И не знаю как у кого. У меня когда температура уходила за 96 градусов вариатор начинал выть. И это не есть хорошо. А после установки радиатора температура не выходит за пределы 90 градусов.
 

Alex Guest

New member
А я - бы по поводу радиатора не спешил..мониторил варик в динамике и именно в момент зависания оборотов.. вполне возможно что степ- мотор мозг парит https://vk.com/wall-19339019_724420
 

ky4er

New member
спасибо, сегодня поеду на работу и сделаю видос работы варика
 
просто если проблемы вылезают при температуре выше 90..то в скором времени они будут и при 90 и ниже ..а каждый раз платить деньги.. лучше уж найти причину..и сделать всё вместе с доп.радиком. Всех благ и Ровных дорог!
 

sawa99

New member
у меня немного другая история, на ровном газу при 1500-2000 машина дёргается, и также на 3000 как бы зависает и едет плохо, но так бывает не всегда, уже на протяжении 60000км, и вот я вывел закономерность, когда на улице холодно, работает все как надо. Может действительно коробка плохо охлаждается, но я думаю причиной какой нибудь датчик, который завязан на температуре.
 

Сверху