Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И так, вчера 6 часов поиска неисправности стука в подвеске у оф.дилера не дал результата, сказали приезжать когда само
Может было у кого такое?) где нашли стук? Пробег 111 тыщ, в подвеске ничего кроме втулок стабилизатора не меняли, хорошо слышен стук по грунтовке и по разбитому асфальту. На стойки стабилизатора не похоже.
это кстати классика, я представляю если бы так например кузовщики говорили, приезжаешь такой с мятым крылом, а тебе такие:приезжай когда оно гнить начнёт, или отвалится)
ну ладно там в арасервисе такой ответ услышать, но если в самой простой подвеске не могут найти стук, то блин как они там вообще обслуживают авто?
Бывало на других СТО подкладывали гайки на проволоке в среднюю стойку или незаметном месте. Все смотришь, нет ничего, машина выезжает, гремит
ну да, у меня тут вообще интересная штука была с месяц назад. Ездил с болтом в шине,потом где-то зацепил, стало травить, поехал на шинку(типо крутую), с меня взяли 900 за ремонт, плюс сказали диск катать надо, но больше меня убило что шиншик меня спросил какое давление делать Я поехал на другую шинку через пару дней сказали диск ровный, ничего делать не надо)
900р тупо за жгут или они бортировали колесо и вставляли гриб? Ну про давление я тоже иногда спрашиваю, но в 99% наклейки есть на дверном проёме или на лючке бензобака.
На кривизну кстати легко проверить, тупо на балансировочный станок колесо вешается и смотришь на биение. Надо всегда перепроверять на месте их заявления, у нас кто из клиентов сомневается в какой-либо неисправности, всегда можем показать или фотку отправить.
надо тупо смотреть на подъемнике, я могу много всего тут перечислить что надо смотреть. Если они в самое простой подвеске не могут найти, как же они диагностируют люфты 2х рычажной подвески паджеро?)))))
я обычно приезжаю только со своими запчастями, при этом перед этим проползаю все форумы про проблемы, стараюсь максимально узнать всю информацию и только потом уже еду в сервис) А сервисы где обычно забирают машину и клиент сидит в другом месте я обхожу стороной)
верхние опорные подшипники амортизаторов, в редких случаях бывает стук амортизатора, но я за всю практику только 1 раз встречал. Стойки и втулки переднего стабилизатора. Шаровая опора нижнего рычага. Состояние сайлентблоков рычага. В рулевом механизме только проверить наконечники и тяги, но они на стук не будут играть роли. Если производились какие-либо работы не давно, проверить затяжку болтов. Больше смотреть нефиг там вообще) возможно могли подложить гайку от вредности, как я написал выше))) К нам там так приехал мужЫг на супербе от офицалов, гайку с болтом подложили под заднее сиденье)