И так.... Замена масла в вариаторе CVT 8 1,8 2015м.г со снятием поддона и двойной проливкой у ОД в Нижневартовске 6440 . Масло ушло 11,2л. Крышка

И так.... Замена масла в вариаторе CVT 8 1,8 2015м.г со снятием поддона и двойной проливкой у ОД в Нижневартовске 6440 . Масло ушло 11,2л. Крышка масляного фильтра не пригодилась(на первую замену можете не брать её точно,прокладка там идеальная) Прокладку поддона поставили новую, хотя и старая снялась хорошо и она целая(тут как повезет)оставил в запас.
Итого: расходники 13500 (от Николая В.В. спамибо ему за подбор и консультации) и 6440 работа=
19940
Как то так.....
 


proactive

New member
До 150000 смело буду катать, 1.6 ручка. Потом куплю масло на пару тысяч, заменю сам, болты (сливной и заливной) менять не буду)) . Итого:2000 руб, за 150000 пробега
 

disik

New member
а я буду ездить и не др@чить....машине Не агитируй....не сяду я на механику по своей воле. Я оценил ее прелесть механики,в пробках в городе...не за что...Вот если на пенсии и в село.....там,да.
 

Vita

New member
на мехе руки заняты, а вот на ваших тока и остаётся, что дро@ить!
 

konveyera

New member
Сань, если так и дальше будут такие "надёжные"машины делать....то точно на механику надо переходить. Сцука,все одноразовое стали делать,а цены опять сравнялись с ценами на квартиры
 

roden6

New member
не нужно лукавить! Постоянно вопросы про механику задают, то сцепление, то выжимной, то звуки посторонние. То что меха надежней - это факт! Но затраты тоже есть.
 

Yoshmitsu

New member
что значит под ключ....с расходниками + работа за 9000 ? Да ну наххх, что они тебе туда нальют и поставят. Хотя если масло с допуском J1,то возможно дешевле. И то....что то дешево
 

Сверху