Интереса ради клубни!) Реально ли в наши фычики воткнуть зверя объемом 2.4 л. Ну допустим с 4А92 на 4B12( аутовский) К размышлению И какого

romanelber

New member
Интереса ради клубни!) Реально ли в наши фычики воткнуть зверя объемом 2.4 л. Ну допустим с 4А92 на 4B12( аутовский) К размышлению И какого геморроя ждать кроме прошивки ЭБУ?
 


portek

New member
однозначно! Попробую завтра уточнить в Уссурийске! Там ребята в этом деле собак всех Корейцам скормили
 

RSS

New member
наверное пропустил. Не должны они особо греться. Особенно с дополнительным радиатором. На аутах те же вариаторы с тем же 2,4. А они ещё и тяжелее Асек.
 

Stanium

New member
Да, мечтааа. 2,4 мкпп
Усиленное сцепление явно нужно будет приторачивать.
 

JeT PiRAT

New member
С 4А92 гемор, там надо крепления переваривать это не вариант, а вот как раз 1,8 и 2,0 встанет как родной без переделок
 

Iritsa

New member
Лучше уже сразу ставить 4g63t вместе со всей навеской и сопутствующим от EVO.
 

Scrool

New member
с 4d68t не работал. Доводилось немного дорабатывать и частично собирать 4g63t. С дизелями все на много сложнее, чем с бензиновыми моторами. По крайней мере для меня точно.
 

Сверху