Kvintinius
New member
Итак, пару недель назад писал пост про бряканье двс 1.6. Вводные данные: 11 год, пробег 197 тыс, временами бренчит движок под нагрузкой в районе 1800 об. Расход масла присутствует, но не слишком большой. Меняю масло, езжу примерно 6000 км, потом то что в канистре осталось доливаю, и хватает доездить до 10000км. Дальше снова замена. Масло ориг митсубиси.
Проблема с бренчанием не решена, появляется спонтанно, обычно в сухую погоду.
Обещал сползать в двигатель, сегодня вскрывали клапанную крышку + эндоскоп.
По головке: состояние отличное, никаких отложений в головке нет, распредвалы в отл состоянии, зазоры клапанов в норме, цепь в отличном состоянии.
А теперь самое интересное: в блоке на всех цилиндрах имеются задиры. Сильнее всего во втором. Следы масла присутствуют. Сказали пока не критично, тысяч 50 отъездит, дальше нужно следить внимательно за расходом.
Рекомендация от мотористов: использовать масло Лукойл, замена раз в 6000.
Фото головки прикладываю, фото с эндоскопа мне пока не прислали, выложу позже в комментариях.
Всем удачи!
Проблема с бренчанием не решена, появляется спонтанно, обычно в сухую погоду.
Обещал сползать в двигатель, сегодня вскрывали клапанную крышку + эндоскоп.
По головке: состояние отличное, никаких отложений в головке нет, распредвалы в отл состоянии, зазоры клапанов в норме, цепь в отличном состоянии.
А теперь самое интересное: в блоке на всех цилиндрах имеются задиры. Сильнее всего во втором. Следы масла присутствуют. Сказали пока не критично, тысяч 50 отъездит, дальше нужно следить внимательно за расходом.
Рекомендация от мотористов: использовать масло Лукойл, замена раз в 6000.
Фото головки прикладываю, фото с эндоскопа мне пока не прислали, выложу позже в комментариях.
Всем удачи!