Извиняюсь за надоедливые вопросы но идёт борьба за покупку asx или другого авто. Сколько у вас уходит на ТО.

Извиняюсь за надоедливые вопросы но идёт борьба за покупку asx или другого авто. Сколько у вас уходит на ТО. И вообще сколько денег тратите на обслуживание машиныв год,не считая бензин и мойки.
 


Druidx

New member
Что в него входило, замена масла и фильтров и стоимость вместе с расходниками?
 
сам покупал масло и фильтра вышли на 3.6к,замена в сервисе 300р.За последний год поменял втулки стаба перед и зад +1.5 вместе с работой. Пробег 70.
 

Rinata

New member
Так не сегодня же) Не все так быстро. Тем более асх на рынке на палке сейчас мало, только чёрные и белые а я хочу серую, голубую или коричневую, ещё красную и серебро рассматриваю. Все варианты что я рассматривала разобрали, вот жду может что выскочит подходящее))
 

spew104

New member
С покупкой машины спешить нельзя) Тем более пока на рынке нет подходящих вариантов)
 
Я уже месяц за асю войну веду. Ситуация такая что в семье мужа есть Шкода ейти и вот ее навязывают, так как деньги мужу дают родители. Я все пытаюсь объяснить что асх это надёжно а ейти турбины летят. А они что асх угоняют и обслуживание и детали дорого, вообщем уже устала. Этот ейти стремный он мне катофалк напоминает, я всей душой в фыче (((
 
а мне он всегда напоминал Хоху, была в мое детство такая детская передача по Ленинградскому каналу, главный герой рваная кедина, по мне так очень похож А если по существу, то Вы абсолютно правы.Кроме турбины еще и движки гаанище, ихние tfsi и tsi да еще плюс турбина.Да и детали на немца не дешевы. У знакомых был Тоуран 1.4 tfsi, мучались с ним до сотни благо гарантия была, каждые 30тыс меняли помпу которая стоила 30к, а к сотне и вообще турбина двигло, и так по мелочи.Вечно жращая масло. Вообщем сдали в трейдин перекрестились взяли мазду сх5, пробег сейчас почти сотня только обслуживание в плане проведения ТО, больше ничего. Сказали больше никогда ничего от вага,хотя до этого были его фанатами. Это к вопросу о дорогих запчастях на японца, стоит задатся вопросом -" А они часто требуются?"
 

GTS

New member
У моей сестры новая Шкода Ейти, когда АСХ и Шкода рядом стоят визуальный выбор очевиден, угловатая и неказистая Ейти скорее для пенсионеров, даже Дастер визуально интересней смотрится! Постоянный масложор это норма даже для новой Ейти, если машина новая то в обслуживании дешевле, если пробег за 60000 то с учетом поломок будет дороже! АSX надёжнее!!!
 
Зато не угонят говорят и это приимущество, а то что масло жрет и сыпится не чего, ещё почитали что лкп плохое у фыча и мол нафиг, хотя я когда в салоне асх 2010 года смотрела с пробегом 109тысяч так он как с конвейера только сошел.
 

x0m91k

New member
так я и офигела что машина 2010 года и она как только с конвейера новая выглядела, разве это не показатель)))
 

GTS

New member
самый что ни на есть, своевременная полировка залог к успеху)
 

Song

New member
Можно ОКУ купить и вообще не закрывать, всё равно не угонят) Нормальный противоугонный комплекс можно за 15-20 т.руб установить и спать спокойно! ЛКП хорошее, у меня 6 лет машине и при нормальном уходе нигде не цветёт!
 

Potem

New member
расматривал шкоду и однажды разговорилимь со знакомой,она говорила что все ее знакомые у кого шкода,поголовно имеют онкологию,мол в пластике дело. Не знаю на сколько это все действительно,но шкоду больше не расматривал(как то отпало желание
 

eteltygyday

New member
Ну родственники 5 лет владеют и тьфу-тьфу такой заразы нет, не дай бог. Машина мне не нравится, некрасивая она. Я думаю что красота автомобиля играет тоже важную роль, а иначе все бы квадраты делали и не парились на счёт внешности авто(
 

Сверху