Я решил немного подремонтироваться. Приводной ремень вроде жив и здоров, но по пробегу пора бы, около 75тыс уже. Я знаю что не регламентировано, но

baixx

New member
Я решил немного подремонтироваться. Приводной ремень вроде жив и здоров, но по пробегу пора бы, около 75тыс уже. Я знаю что не регламентировано, но большинство меняют именно на 70-80. И понятное дело, и ремень, и ролики. Начнем с ремня, 4451A114 или 1340A124? Вроде оба оригинал, какой из них?
 


zxcv

New member
ну многие меняют и на 120, и выше, когда порвется. 80к пробег, менять не планирую. Вожу запасной в багажнике.
 

drawings

New member
Надо смотреть, какой подходит по VIN. У нас четыре варианта прокладки ремня было.
 
аха, спасибо, вроде нашел -10040, правда артикул надо отдельно искать. И какого хрена его сунули в раздел охлаждение
 

breessock

New member
ну, вот так вот японцы это видят))) это их оригинальные каталоги. Артикул искать не надо. Нажми на номер детали на картинке и он тебе его покажет.
 

suida

New member
А если ремень порвет, никаких проблем не будет? Я как понимаю, если у нас цепь, то клапана не погнет?
 

eriko_on_samiy

New member
ремень навесного не повредит клапана. Порвется - не будет идти заряд на генератор, перестанет крутить помпа охлаждения
 

slonishka

New member
это цепь грм, при обрыве гнет клапана, ее меняют тысяч от 300. Или вообще не трогают.
 

Сверху