Я тут был в Rekpp, чтобы записаться, пришлось приехать, по телефону и сообщениям не достучишься. Я им задал только два вопроса: JF011E, J1 или J4?

Я тут был в Rekpp, чтобы записаться, пришлось приехать, по телефону и сообщениям не достучишься.
Я им задал только два вопроса:
JF011E, J1 или J4? Почему?
А ответ был такой:
Потому что J4 на жаре, становится водой, теряет смазывающие свойства, начинает отрицательно влиять на всякие резиновые втулки вариатора, мы рекокемдуем J1.

Ваше мнение, контора избавляется от запасов J1, или действительно J4 может попортить JF011E?
 


Molch

New member
Так это не к нам ...спецификация J1 и J 4 держится в секрете...есть же представитель компании в России...это вопрос надо задавать туда . Всех благ и Ровных дорог!
 

woow

New member
как это в секрете, если каждый дурак производит жижу для вариатора, начиная от Idemitsu, Eneos и заканчивая каким-то ИП с Totachi?
Параметры застывания и вязкости так же есть. Да и вопрос не про химию.
 
разговор именно про различие J1 и J4 конкретного производителя...а поведение их на нагреве..это как раз разговор про химию..
 

Jumanji

New member
короче ясно что ничего не ясно, да еще и J1 минеральное, J4 полусинтетическое, когда я поинтересовался этим моментом, можно ли полусинтетику мешать с минеральным, мне ответили мол не правильно применять параметры моторного масла, к жидкости вариатора. А можно или нет, так и осталось без ответа.
 

cernos

New member
и более жидкая, при больших температурах становится водой, это уберегает соленоиды JF015e, но у 011 нет соленоидов, ей побоку на вязкость, в разумных пределах.
 
контора льёт NS2 в CVT6 и NS-3 в CVT8. Что, в целом, и предписано производителем. CVT8 не греется до температур, после которого J4 разжижается. В общем плане J4 более вязкое при низких температурах, но менее вязкое при высоких. J1 - наоборот. И я не знаю, почему тебе так не везёт. Часто звоню и консультируюсь с ними - ни разу не было, чтобы не дозвонился.
 
из 5 звонков ответили на 2, в одном случае все занято на две недели вперед, во втором случае просили перезвонить, мол мы недвижимость толкаем
 

eteltygyday

New member
у меня с завода в CVT6 - J4, но вопрос не в этом, а в том что весьма разрекламированная здесь контора, не рекомендует в CVT6 лить J4, фактически оспаривая завод изготовитель, который льет и не парится.
Я не пытаюсь уличить Rekpp в некомпетентности, и не спорю с ними, мне просто нужна информация - может ли J4 навредить CVT6?
Многие скажут так и лей J4, раз оно с завода и парь мозг. Но по аналогии с моторным маслом, с завода налили 5w30 и вроде машины ездят, а к 150т начинаются проблемы. Вот я и думаю, мало ли что там на щупе и что там диллер льет, может оно и правда чем-то вредно?
 

Iritsa

New member
да статистика по вариаторам ещё такая маленькая и её очень мало. Может лет через 5-10 мы узнаём J1 или J4 лучше лить. А пока, либо доверять либо рисковать +
У меня cvt8 - J4 заливала.
 

demon4

New member
тут, опять же, нам только гадать на кофейной гуще.... Есть только опытные результаты анализов. Производитель (Идемитсу, кстати) не раскрывает характеристики полностью (как он это делает по моторному маслу). Ну а куда приезжают вариаторы на Энеосе - мы видели.
 

uxusco

New member
зато докопаешься до истины, проверишь всех доступных партнёров и т.д.)))
 

Сверху