Я тут давненько поставил обратный клапан на передние форсунки лобового, и пока стояли струи, все было хорошо, а поставил веерные, и все, напор никакой, на скорости сдувает большую часть брызг на крышу.
Я правильно сообразил, что для уменьшения сопротивления потоку жидкости и ликвидации "бутылочного горлышка" на клапане, нужно ставить индивидуальный обратный клапан на каждую форсунку? Сейчас клапан Toyota арт. 8532126020, он и так один из самых "легких", так что менять его смысла нет, а вот стоит ли сделать два индивидуальных?
Я правильно сообразил, что для уменьшения сопротивления потоку жидкости и ликвидации "бутылочного горлышка" на клапане, нужно ставить индивидуальный обратный клапан на каждую форсунку? Сейчас клапан Toyota арт. 8532126020, он и так один из самых "легких", так что менять его смысла нет, а вот стоит ли сделать два индивидуальных?