Я тут давненько поставил обратный клапан на передние форсунки лобового, и пока стояли струи, все было хорошо, а поставил веерные, и все, напор никакой

Киря Acab

New member
Я тут давненько поставил обратный клапан на передние форсунки лобового, и пока стояли струи, все было хорошо, а поставил веерные, и все, напор никакой, на скорости сдувает большую часть брызг на крышу.
Я правильно сообразил, что для уменьшения сопротивления потоку жидкости и ликвидации "бутылочного горлышка" на клапане, нужно ставить индивидуальный обратный клапан на каждую форсунку? Сейчас клапан Toyota арт. 8532126020, он и так один из самых "легких", так что менять его смысла нет, а вот стоит ли сделать два индивидуальных?
 


bypeneonge

New member
как я понял "купила баба порося" означает какую-то затею, которой бы не было, если бы не наши машины. У меня тут один поросенок, у вас другой.
 

max_777

New member
Веерные и без клапанов сдувает, струйки самый эффективный вариант. Но всем видите ли как на жигулях)
 

AkunaMaron

New member
Терпеть не могу, когда стоишь за авто, какого нибудь самоделкина, он омывает свое стекло, а брызги летят, через него на твое(
 

max_777

New member
для этих целей я поставлю омыватель камеры, и вообще за халявный стекломой платить надо
 

Лёха

New member
А веерные и будет сдувать. Я их себе поэтому и не ставил. Имеет смысл, только если моторчик помощнее ставить.
 

Сверху