Я тут уже поднимал вопрос, по поводу появления масла вокруг крышки заливной горловины, и мне сказали посмотреть в сторону клапана вентиляции картерных

Я тут уже поднимал вопрос, по поводу появления масла вокруг крышки заливной горловины, и мне сказали посмотреть в сторону клапана вентиляции картерных газов и его трубок. Так вот:
- Сапун продувается в обе стороны, от двигателя вообще легко, совсем легко, а в сторону двигателя потяжелее, но без особых усилий. Менять?
- В воздушных шлангах есть коричневый налет, равно как и на сапуне.
- На впускном коллекторе подтеков масла не обнаружено.
Пока что все указывает на замену клапана, или я что-то упустил? Прокладки впускного можно не трогать?

0pgZcClwCxo.jpg
 


Меняй клапан PCV! Я заменил, установил от GM
Если картерные газы будут выходить с трудом, может выдавить сальник коленвала
 
Он же должен быть как обратный клапан?...НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ.Снятый клапан оденьте на шланг,заведите дв на хх,клапан не должен пропускать,обороте хх должны быть в норме,без завышения.На хх,если закрыть клапан пальцем,должно чувствоваться небольшое разряжение и это норма,но обороты хх не должны скакать, при закр и откр клапана пальцем .При 3000 обр клапан должен начать сосать воздух....слышен свист или пальцем попробуй .
 
Сапун продувается в обе стороны....сапун и шланг сапуна у вас возле заливной пробки,он в обе стороны продувается и в шланге не должно быть масла...это вход чистого воздуха .
 

disik

New member
Сапун в одну сторону должен дутся, в другую не должен
 

Сверху