Я уже упоминал что машина стала хреновато тормозить... С этим немного вопросов. Кто перебирал суппорта с полной разборкой? 1 - Направляющие требуют

Reznor

New member
Всем привет. Я уже упоминал что машина стала хреновато тормозить... С этим немного вопросов. Кто перебирал суппорта с полной разборкой?
1 - Направляющие требуют смазки или они этой... системы где смазка не нужна?
Прокачка...
2 - Как прокачать тормоза с заменой тормозухи при абс? На заведенную или нет?
3 - Под давлением в бачок с тормозухой, допустимо? Есть мнение что можно попортить абс и грамотная прокачка делается только оборудованием на сто. Опять же, заводить или нет, если с давлением?
4 - не могу найти монтажную ATE смазку для поршней, TRW110 подойдет? (МС1600, медная, графитная, не катят, для поршня они зло.)
5 - ремкомплект суппорта безусловно нужен или резинки на 125т.км еще нормальные?
 


1- конечно требуют
2- прокачивал на заведённую
3- в бачке приоткрыть крышку
4- trw110 очень хорошая смазка
5- я бы приобрёл на всякий случай
 
ремкомплект на суппорта не нужен, пробег то еще детский. У меня 194 к, направляшки смазываю каждую замену колодок. А trw смазка
 

buka2

New member
да нее)
Там кое какие нехорошие люди мне их испортили
Лень было самому тормоза менять, менял в сервисе у знакомого, а там идиоты их медной смазкой смазали
Она от температур в камень превратилась
 

lorentino

New member

3 - с бачком понятно что его открыть надо будет, но допустимо ли туда 0.5-0.8 атм загнать дабы не качать педалью? Как на это отреагирует абс?
 

Лев2008

New member
это уже другой вопрос, почему бы просто обычным педальным методом не прокачать?)
 

Сверху