Я в очередной раз пну тему светодиодов в фарах, но, речь не о ближнем или дальнем, а о светодиодных габаритах, "ангельских глазках", ресничках из лент

Ульяна

New member
Я в очередной раз пну тему светодиодов в фарах, но, речь не о ближнем или дальнем, а о светодиодных габаритах, "ангельских глазках", ресничках из лент.
Всем известно что обозначения на фаре:
HC - где H галоген, а C ближний свет.
DC - где D ксенон, а C тот же самое что и выше.
HCR - галоген ближний и дальний.
HR - галоген только дальний.

Прилагаю фото ксенонки, с маркировкой.
Что мы видим? DC HR (PL) - пластиковый рассеиватель.
Итак, вопрос всего абзаца: Что запрещает мне поставить в эту фару, или такую же любую другую, светодиодный габарит белого цвета? Светодиодные ангельские глазки? Светодиодные реснички?

Где сказано на фаре о том, какого типа лампа габарита? Про ближний и дальний сказано. А габариты? Не регламентировано? Прямо не запрещена белая светодиодная ресничка? Значит можно?

(Здесь нужно махнуть по стопочке)
Более сложная в понимании тема, сам закипел:
Насчет ангельских глазок, такие огни вообще не предусмотрены изначально, и поэтому не регламентированы ни как HC, ни DC, никак. Можно попасть на изменение конструкции. С одной стороны, не предусмотрено = запрещено, нагородил сам - виноват.
Но, сколько машин выходят с завода с такими огнями? Огни есть, а никаких обозначений по ним нет, поди узнай, колхоз или завод? И на фаре у многих из машин ни буквы про эти финтифлюшки, значит запрещено? Нет же, не запрещено, завода изготовителя это не касается, вмешиваться в конструкцию и менять ее это их работа, так что у кого с завода, спроса нет. Но мы не собираемся себе пилить сук и говорить что это у нас с алиэкспресс? Просто ситуация схожая с габаритным огнем, в том, что не регламентировано, а не регламентировано, при условии что установлено заводом - не запрещено?
Я сознательно убрал ссылки на акты, госты, статьи, иначе совсем мозгодробительно.

eKPBvHTduLk.jpg
 


Оставлю это тут, просто для о знакомления в случае чего суд руководствоваться будет примерно этим,на скрине нужный абзац. Хотя логику суда не без интересно будет почитать https://sudact.ru/regular/doc/Z9BEsUhK7MHO/
От себя скажу не лишат (летнее ППВС номер 20 от25июня19.г про режим и тип), штраф будет, возможно предписание об устранении, игнорируешь анулирование учета.Ну а если например попадешь с мерцаюшим диодом в ленте или лампе, на лицо будет не соответствие режима работы, то тебя с удовольствием лишат
 
прочитал от и до.
1 - человек сунул светодиодны в ближний свет, и несмотря на то что у многих машин со светодиодами, с завода, идут фары с HCR, ни в одном положении не отражено, что HCR допускает применение светодиодов. Этим суд и воспользовался против него. Хотя можно и трактовать в его сторону.
2 - фароомыватель и автокорректор для светодиодных фар, что они курили в заседании?
3 - самое интересное и без маразма. То есть если идпс решит уж сильно заморочится, он отправляет машину на экспертизу, где сверяют соответствие заводскому состоянию по эксплуатационной документации? То есть поставил я бампер от рестайла, и уже не сооветствую заводской комплектации, так как там светодиодные галочки? Так и ксеноновые фары с ксеноном могут быть признаны колхозом ввиду несоответствия заводской комплектации? И то же касается светодиодной реснички?
 

Beygul

New member
1- наработанная практика которую не изменить,пока не будет маркировки диодов не будет ничего 2-его тянули на ксенон,и пучок не соответствующий,и да у меня тоже есть мнение что чем то балуются перед слашанием))3-сделают запрос на завод изготовтель,по каталожному номеру сверят, что должно быть в спецификации фары,и как он с точки зрения конструкции выглядит.Какие лампы рекомендует завод,и там полюбому не должно быть никакой ленты.Про родные фары не совсем так,это блок соглассованый производителем в плане безопасности и т.д.Насчет реснички нет нельзя в фаре "Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации для заводской комплектации КТС либо, в случае внесения изменений в конструкцию КТС, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией КТС. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов и класса установленных в них источников света допускается только в соответствии с процедурами оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию КТС в эксплуатации, принятыми государствами - членами Таможенного союза. При этом в качестве дополнительно устанавливаемых на КТС факультативных световых приборов допускается применять только приборы, указанные в таблице 4.5."
 
про родные фары, узел сертифицированный в составе транспортного средства? Кажется оно так звучит. Касательно сертификации, если работы делает сертифицированная студия автосвета, это ведь делает переделку законной?
https://www.galogenu.net/articles/sertifikatsiya/
 

Eudj

New member
на счет в составе не скажу,но думаю рассматривается как отдельный узел, подобные сертификаты это ернуда любой передел можно только в испытательном центре узаконить .Любое ивнесение изменения в конструкцию ТС,например ГБО, только через специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции.
http://static.government.ru/media/files/6fizWoMUc6KOUMW5H9PTn4ytItzEjtuA.pdf
 

referer

New member
и да посмотри на "сертификаты" они просрочены, сейчас такую хрень никто не выдаст
 
срок работ или оказания услуги, должен попадать в срок действия сертификата, по крайней мере с электрошоковым оружием так.
 

Pustota

New member
думаю это выдавалось на род деятельности(как право заниматься чем то в определенный период), и судя по всему потом поменялся закон о лицензировании этого типа деятельности, и получение в дальнейшем стало не возможно. По сути это на данный момент филькина грамота.
 
Всем любителям диодов в ПТФ, утверждающих, и что инспектор не может произвести изъятие, и что он не сотрудник технодзора чтоб определить несоответствия типа лампы,посвещается.С поправкой на вышеуказанное ППВС. https://sudact.ru/magistrate/doc/YynHj02diIxK/

И вот как все это происходит в живую,так сказать в реалиях судебной системы, очень полезно кто верит в сертифицирование и прочую ерунду с диодами.
https://www.drive2.ru/l/486412125451845844/

Выводы все сделают для себя сами, никого ни к чему не призываю,спорить и доказывать(аля а езжу и меня не останавливают, у меня диоды воткнуты везде) не собираюсь факты есть факты, собрана богатейшая практика по диодам с экспертизами и самими странными доводами и решениями,поверьте если ваш автомобиль "приглянется" инспектору вас нагнут во, что бы то не стало, и суд будет не на вашей стороне. Да и ваши проблемы это ваши проблемы, не знание законов не освобождает от ответственности. ТС сорян за за много букв в твоей теме.
 
лишения нет, скорее всего штраф и возможно предписание.После выхода ППВС 20, я так понял судебная практика не сложилась пока по новому.Вот если интересно человеческим языком, про то что дает это постановление и как работает https://autotonkosti.ru/q/novyy-zakon-ob-otmene-lisheniya-prav-za-ksenon-i-svetodiodnye-lampy-v
 
вообще ППВС по большому счету к нам простым гражданам никакого отношения не имеет,и законодательной силы не несет.Это по сути лишь внутренняя должностная инструкция нижестоящим судам,как и че делать ).
 
вот 3.1 ПДД актуальная редакция,в том и дело что должна быть совокупность двух факторов,это на лишение,если http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6bfd27b5bfc856cc41e624/
 
мы рассматриваем с точки зрения закона По человечески, ставь пока если хочется, край 500р приготовь,и будь готов откатить все обратно на худой конец, только и делов то Не будем вникать в юридические коллизии коих бесчисленное множество (например тебе запрещена ночная стоянка в своем дворе если эта территория является гостевой парковкой, а в большинстве случаев так оно и есть),короче неблагодарное это дело Пока собираешся что то делать поторопись, пока наши законодатели ничем новым не разродились
 

Cshlooser

New member
меня лишь волнует вопрос техосмотра, на реснички все идпс кладут уже, каждая вторая машина с ресничкой, глазками, галочками, бровками, жопками и подобным, всем пофигу, если они хотя бы разрешенного цвета. Фуры тому тоже пример. А торговлю картами прикривать хотят, и походу эксперт техосмотра может не одобрить кусок светодиодной ленты в фаре, если ехать проходить. Видно ее там даже выключенную, вытаскивать разве что, а это фары снимать и разбирать герметичную конструкцию.
 

Сверху