как обещал про замену уплотнительного кольца. В общем поменяли, а так же вварили гофру. Компенсатор вваривать не стал, т.к мне он показался жестким.

deiww

New member
Всем привет.как обещал про замену уплотнительного кольца. В общем поменяли, а так же вварили гофру. Компенсатор вваривать не стал, т.к мне он показался жестким. Гофра мягче и будет лучше изгибаться. Посадочное во фланце мастер зачищать не стал, сказал кольцо притрется. Сейчас думаю надо было зачистить. По ощущениям после замены стало чуть тише, но результата которого хотел, я не получил. Думаю надо ещё поставить грузик. Вибрации при оборотах 2500-3000 стало меньше но она есть. По звуку тоже самое, тише но не так как хотелось. Всё же шумоизоляция у нас не очень. Из запчастей понадобилось только болты и само кольцо. Поменял пружины, но можно было не менять, с ними ничего не случилось. В общем результатом доволен не полностью. Возможно надо было попробовать вварить гофру вместо патрубка. Если кольцо износится быстро, то наверно так и сделаю. Всем удачи. Экспериментируйте и делитесь своими разработками. Всем добра и удачи и поменьше поломок.

m-ShBY123Cs.jpg
 


может быть, спорить не буду. На драйве увидел такое расположение. Если кольцо выйдет быстро из строя наверно вварю другую гофру вместо патрубка. На ошибках учимся. Спасибо за ваше мнение, учтем
 

addgrom

New member
У штатного кольца две функции,обеспечить подвижность и возможность разборки.Когда ставится гофра то подвижность обеспечивает она,а штатное кольцо можно ставить без пружин,жёстко или через жёсткий плоский фланец или на линзу,кольцо с двумя конусами,жёстка .Вам сейчас без пружин нельзя.Кольцо дольше служит на своём горячем месте чем любая гофра .У себя на новой снимал резинку подвески у 2 лямды,тясло без неё меньше....но ездить без неё не стал.
 

Сверху