Как считаете asx не ниже классом королы ? Ввиду имеется



JeT PiRAT

New member
Ну не знаю....Аська лично для меня комфортней! Отличных выходных!
 

VERONIQUE

New member
Была королла когда то. Типичный седан. Ничего плохого сказать не могу, резвая машинка. Внутри тоже уютненько, все есть необходимое.
 

Rams

New member
Разные машины, комфорта в салоне и за рулём больше у короллы, в разы тише в салоне. Была такая, 2011 е150кузов
 

aldeep

New member
знакомый ездил на короле,счас на асх,но всеравно расматривает вариант обратно на каролу пересест.
 
так кому что нравится, у меня товарищ катает на королле универсале 98 года. Я когда к нему сажусь, кажется что сажусь на асфальт вообще, настолько она низкая. На моей ему не комфортно, высоко кажется, что сказать-любит он пузотерки
 
а я вот наоборот. Для себя давно решил, что в моей жизни не будет ни одного седана. Либо хэтч, либо кроссовер, либо внедорожник, да на крайняк минивэн. Но ни одного пузотерного седана)
 

Dextra

New member
а у Аутов заменой стоек улучшает комфорт,правда на какие не знаю ...у друга Аут 12 года так на дороге разница ощутима. Всех благ и Ровных дорог!
 

Barman

New member
Если рассматривать в плоскости сугубо комфорта, то однозначно фыч (про праворульную тойоту ничего сказать не могу, так как не знаю, но допускаю, что по сравнению с леворульной, это абсолютно другая машина). При этом надо понимать, что комфортабельность конкретного авто трудно оценить в условиях только городской среды, или при пробегах на незначительные расстояния. А вот проехать за пару - тройку дней несколько тысяч километров будет вполне достаточно, чтобы понять, что в данном сравнении выигрывает именно asx. В нём реально легче ехать, всем, и водителю и пассажирам. Проверено. Королла хоть и седан, но это не es, gs, ls от Лексуса, и ничего сверхъестественного от неё ждать и не стоит, в том числе и комфорта (с чего ему там взяться то?), особенно принимая во внимание характеристики её силового агрегата, эргономику подвески и прочее.

И что вообще значит комфортно? Кому-то, например, комфортно парковаться на короткобазный машине, потому что она для этого просто-напросто более удобна (по сравнению с длиннобазной), и тачка для конкретного человека автоматически становится комфортной. А при езде на дальняк, она же автоматически менее комфортна. Это я к тому, что «комфортность» тачки как таковой, определяется не только субъективными предпочтениями конкретного юзера, но и условиями её эксплуатации. Вывод - для каждого водилы - своя тачка, это раз. Для разных дорог - разные авто, это два.

Извиняюсь за много букв. Всем мир)))
 

Velascues

New member
На заднем диване в королле удобнее. И меньше раскачка продольная. Если ты водитель То одинаково.
 
Слушай, сравнение неоднозначное, седан и паркетник . Смотря еще что значит комфорт? Напичканный салон ништяками или плавность хода подвески
 

Сверху