Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как считаете asx не ниже классом королы ? Ввиду имеется
так кому что нравится, у меня товарищ катает на королле универсале 98 года. Я когда к нему сажусь, кажется что сажусь на асфальт вообще, настолько она низкая. На моей ему не комфортно, высоко кажется, что сказать-любит он пузотерки
а я вот наоборот. Для себя давно решил, что в моей жизни не будет ни одного седана. Либо хэтч, либо кроссовер, либо внедорожник, да на крайняк минивэн. Но ни одного пузотерного седана)
Если рассматривать в плоскости сугубо комфорта, то однозначно фыч (про праворульную тойоту ничего сказать не могу, так как не знаю, но допускаю, что по сравнению с леворульной, это абсолютно другая машина). При этом надо понимать, что комфортабельность конкретного авто трудно оценить в условиях только городской среды, или при пробегах на незначительные расстояния. А вот проехать за пару - тройку дней несколько тысяч километров будет вполне достаточно, чтобы понять, что в данном сравнении выигрывает именно asx. В нём реально легче ехать, всем, и водителю и пассажирам. Проверено. Королла хоть и седан, но это не es, gs, ls от Лексуса, и ничего сверхъестественного от неё ждать и не стоит, в том числе и комфорта (с чего ему там взяться то?), особенно принимая во внимание характеристики её силового агрегата, эргономику подвески и прочее.
И что вообще значит комфортно? Кому-то, например, комфортно парковаться на короткобазный машине, потому что она для этого просто-напросто более удобна (по сравнению с длиннобазной), и тачка для конкретного человека автоматически становится комфортной. А при езде на дальняк, она же автоматически менее комфортна. Это я к тому, что «комфортность» тачки как таковой, определяется не только субъективными предпочтениями конкретного юзера, но и условиями её эксплуатации. Вывод - для каждого водилы - своя тачка, это раз. Для разных дорог - разные авто, это два.