как так?! сегодня на коробке включился ручной режим а селектор остался в положении D. машина оказалась на первой скорости. пришлось дергать селектор

как так?! сегодня на коробке включился ручной режим а селектор остался в положении D. машина оказалась на первой скорости. пришлось дергать селектор АКПП в ручной режим и обратно. што это за фуйня? произошло при после поворота налево на 90 градусов которому предшествовала практически полная остановка. О_О
 


I-ROBOT

New member
Привет! Вероятно коробка вошла в аварийный режим ( не знаю как правильно называется),при торможении в пол - бывает . Лечится перезапуском двигателя. Всех благ и ровных дорог!
 

roden6

New member
Лепесток подрулевой задели скорее всего, с которого включается этот самый "ручной" режим. При этом селектор в D и остался. Это нормально. Выключается тоже лепестком или "вручную" селектором.
 

Deon

New member
ну для того,что бы лепестками включить - нажать и держать сек.так 2, причем на дисплее отобразится передача на которой едешь! А у автора скорее всего то,что я написал! Не знаю как этот режим называется правильно( Николай правильно назовёт) он есть на всех вариках! Включается при авариях и при очень резком торможении! Всех благ и Ровных дорог!
 

yvv75

New member
автора не пугай! Он и так наверное Аську на продажу выставил
 

MFD

New member
это что бы выключить спорт режим надо лепесток (+) держать 2-3 сек. А что бы включить спорт режим достаточно простого "щелчка" любым лепестком.
 

Zaratul

New member
буду знать....хотя у меня включался именно так . Всех благ и Ровных дорог!
 

IceFusion

New member
афигеть. лепестки работают в положении D ?! где про это почитать?)))
 

Cameleon

New member
Лепестки работают в положении D!!!
Если случайно его(лепесток) задеть(нажать), то она(коробка) переходит в ручной режим. И если задели правый лепесток, то скорость(условная скорость коробки) повышается, если левый, то понижается. Кочерга остается в этом случае на месте.
Для перехода в автоматический режим, надо удерживать правый лепесток(+) более 2 секунд. Или, при длительных высоких оборотах двигателя, варик сам переходит в автоматический режим.
 

Feelthepower

New member
топикстартер, скорее всего, имелв виду, что не селектор не переключился в ручное, а на БК не высветилась индикация о "виртуальной" передаче. Хотя....
 

Aleksey_

New member
проясни ситуацию, Саш. На БК скорости цифрами показывались, или "D" горело?
 

nau

New member
на панели горела единичка. видимо я случайно задел весло при торможении перед поворотом. надо будет почитать мурзилку и сразу попробовать
 
тогдавсё норм. Так и должно быть. А мурзилку - почитай. Естественно - лепестки имеют преимужество перед селектором и сам он остаётся (физически) в "D".
 

Сверху